Доброе утро. Наткнулся на тему что вариатор боится как перегрева так и не догрева, например зимой. Пробеги у меня 20 км в день. От этого вопрос, кто

Somar

New member
Доброе утро. Наткнулся на тему что вариатор боится как перегрева так и не догрева, например зимой. Пробеги у меня 20 км в день. От этого вопрос, кто ни будь утеплял на зиму радиатор cvt? Может чем то обернуть с фальгой например. Прогрев должен быть быстрее, особенно на ходу. Прошу только по теме, для остроумный и т.д есть другие группы. Спасибо.
 


Arikk

New member
Фигня это всё. Если езда по городу, то смысла в таком утеплении нет. Всё равно ничего не изменится. Если по трассе, то нужно прикрыть радиатор, что бы тепло не выдувалось набегающим воздухом.
Если машина без радиатора, то об этой теме вообще можно забыть.
И если есть желание продлить жизнь вариатору, то вариант только один - не педалировать первые километры. Даже вебасто помогает очень слабо. Масляный насос в коробасе не крутится, и прогрев идёт очень медленно.
 

freefilm

New member
На третем нет термостата. За то есть теплообменник ( ну он у всех есть ) и радиатор вариатора находится в самом носу, в самом обдуваемом месте.
При езде по трассе вариатор холодный. Вроде бы и хрен с ним. Но холодное трансмиссионное масло забирает тепло у антифриза и отдаёт его в пространство через радиатор вариатора, в обход термостата ( теплообменник ведь в малом кругу охлаждения )
В результате холодное масло вариатора начинает переохлаждать двигатель. И расход начинает переть в космос.
Это уже личный опыт. Для тошнотства в колонне фур когда за бортом холоднее -20 намордник ощутимо экономит горючку и выравнивает температуры под более адекватным.
В городе таких проблем замечено небыло .
 

n01038

New member
Вот проблема этих вариаторов, летом не знают как охладить, зимой как утеплить
 

Garikson

New member
При горячем моторе и открытом большом круге, вариатор подогревается антифризом. Чем быстрей прогреете мотор, тем раньше будет теплым вариатор.
 
Нет радиатора нет проблем, езжу и летом, и зимой, даже -50 всё норм, прогрел авто, пару киллометров аккуратно, и дальше как обычно
 
Если есть у кого программка, снимите видео или лог изменения температуры вариатора стоя на месте в режиме «Р» и “D”. Заранее спасибо
 

texnikru

New member
А смысл? Отчеты где то в тумбочке лежат ( на умершем харде, так что звиняйте )
За бортом -17. Запускаю дрыгатель. Жду пока появится 2 полоски температуры ( больше +40 по программе ) Включаю D и сижу мёрзну ( печка выключена ) Через пол часа начинают отмерзать лапы, глушу дрыгатель, иду домой.
Вариатор успел нагреться до +42.
Аут 2016, 2,0, радиатор там есть с завода :)
 

veterok2308

New member
Где то на Драйве статью видел. Там варик нагрелся до 48 и всё, дальнейший нагрев прекратился полностью.
 

velya

New member
если на паркинге он не греется, то смысла сидеть и ждать именно прогрева вариатора нет. Обороты упали до холостых и можно ехать. Например, На дизельном Туре прогрев двигателя и акпп на драйве значительно быстрей чем на паркинге.
 

mastoro

New member
Просто интересно было. Да и не на паркинге стояли, а на драйве. На паркинге всё еще печальнее :))
 

ye13

New member
Раньше Спорт был, его вообще не прогревали, он собака не прогревался. Вообще. За бортом минус 20. Запускаешь его сигналкой, он 15 минут молотит, а на приборке температура ноль, стрелка лежит :))
 
В тырнетах много разговоров о прогреве вариатора методом - постоять минуту во всех режимах селектора. На R минуту, на D минуту... Вот стало интересно, есть ли в этих советах смысл. И был проведён опыт...
Опыт показал что это бредятинка полнейшая. Разницы по температуре между - постоять минуту на D или дать машине лишних пару минут погреться нет вообще никакой :)
 

HUGO1

New member
Переключая в разные режимы там только масло прокачивается по системе и все, греется он в процессе движения на не больших оборотах. А в -20 на нем вобще ехать нельзя согласно рекомендациям, но по мне так на любой машине ниже 20 по цельсию можно не ехать или вобще зимой на общественном транспорте кататься. А в идеале мокрый предпусковой поставить. В теории при запуске двигателя масло в вариаторе должно будет немного прогреться через теплообменник вариатора, но это у кого есть радиатор.
 

Сверху