Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро. Наткнулся на тему что вариатор боится как перегрева так и не догрева, например зимой. Пробеги у меня 20 км в день. От этого вопрос, кто
Не знаю я сколько градусов минус столько минут и грею, (больше -20 давно не было), потом пару км без резких ускорений, вторая машина на вариатора и с доп радиатором. Проблем не было.
Без радиатора. Ничего не делаю. Всё ездит и летом и зимой, на трассе и в городе. Прогрев зимой пока стрелка тахометра до 1000 не дойдёт(салон может быть холодным ещё). Пробеги на некоторых аутах 150-300+. Проблем НОЛЬ. У кого проблемы с головой создают себе сами лишние проблемы и правила и байки про жару и холод.
С автозапуска сегодня завёл,на улице -3,пока вышел да снег счищал прошло 10минут, движок нагрелся больше 60град.,вариатор 26град. Первый снег, все едут тихо,пока до работы ехал, чуть больше 10км,вариатор нагрелся до 70град. Ездил в выходной когда машин мало почти без остановок,проехал около 25км,радиатор не закрыт был,вариатор больше 45градусов не смог прогрется, сразу выдувает, поэтому на зиму просто прикрываю отверстие в бампере.XL 2008г. Обычно грею на P пока вариатор не нагреется до 20град.,потом еду потихоньку. Разницы в нагреве на P или D не заметил, одинаково. В морозы смотрел в прошлом году,если ближе к -20 град, греется до 20град, минут 12-15.
Сегодня -28 утром. Запустил Вебасто на 30мин. Затем двс минут на 15. Варик прогрелся до 23гр. Ехал в пробке около 5км прогрелся до 50гр. Температура двс была около 85. Аут 14года. В этом году поставил радиатор от Уаза, на зиму закрыл верхнюю решетку в бампере. Пока мониторю. Раньше перегревов не было.