Доброе утро одногруппники. Был скрип при переключении передач с P, D на R и обратно, сзади. Определил шатанием, что звук от редуктора. Думал менять

Nadejda

New member
Доброе утро одногруппники. Был скрип при переключении передач с P, D на R и обратно, сзади. Определил шатанием, что звук от редуктора. Думал менять сайлент блоки. Но сняв кронштейны увидел, что они очень даже в хорошем состоянии, но не болты . Новые купил. Вопрос в чём. Менять ли блоки? И откуда этот звук, может ли от болтов? Сайлент блок, что в раме, не смотрел. Снял только кронштейны.

L2nQbGXUlLQ.jpg
 


50 Rich

New member
Когда собирать будешь графитовой смазкой смажьте болты и там где сидит саленблоке болт
 

prinum

New member
кронштейны снял, шатал, тишина . Есть выработка на шайбах
 

vasa_c

New member
так и я говорю, что внешне отличные . До того, что в балке, нет возможности добраться. Фонариком светил, вроде тоже хороший .
 

dimkax

New member
так что, попробовать смазать, поставить новые болты и посмотреть?
 

Kurilshik

New member
Ставь сайленты Masuma все 3.Болты должны открутиться нормально,смазать и назад.Сайленты не рвутся боковые,они теряют упругость и редуктор болтается,стуки и тд.
 
именно скрип и маленький пинок,может конечно кажется, что пинок. Внешне в отличном состоянии, ни трещин, ни рваные.
 

anton47

New member
да,менять сайлентблоки в кронштейнах и подрамнике.Только с кронштейнами аккуратно,они лопаются при запрессовке.
 

Сверху