Доброе утро одногруппники. Был скрип при переключении передач с P, D на R и обратно, сзади. Определил шатанием, что звук от редуктора. Думал менять



надо было редуктор пошатать верх вниз, если люфт большой то меняй, и центральный тоже смотри. Когда разбиты ещё бывает пинок под зад, когда педальку бросаешь.
 

baziliuz

New member
У меня задний редуктор уже немного болтается, тоже взял сайлентблоки масума заранее, сейчас цены на них вдвое дороже стали, хотя тоже с виду болтается именно в болтах и втулках, а не сам сайлент рваный или мертвый. По приезду с вахты как говорится будем посмотреть поближе. Хотя все равно уже решено перебрать заднюю подвеску и все уже куплено. Хотя может и сам че поменяю, всяко дешевле будет, руки вроде прямые и не из жопы
 

delab

New member
Вот в раме который салент стоит на него обратить внимание надо. У друга были удары, пинки как назовите, когда включал заднию передачу.
 

Сверху