Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток всем! Пробег на ауте 132000км из их проехал 40000км на газу, стоит ли проверить клапана, или можно ездить до 200.000 тыщ км, мотор
Доброе время суток всем! Пробег на ауте 132000км из их проехал 40000км на газу, стоит ли проверить клапана, или можно ездить до 200.000 тыщ км, мотор работает ровно едет хорошо, двс 2 литра год выпуска 2016
Клапана на дрыгателях серии 4B проблем не доставляют. Но для безопасности клапана надо проверять раз в 120к. И если на бензине можно там чутка добавить, до 160-180к. То на газу уже не стоит. 120, максимум 140к и проверка. Когда начнёт цокотить или сядет компрессия, уже регулировкой не отделаться, там нужен будет достаточно серьёзный ремонт...
Не лезь пока ...
А бошку ремонтировать придётся в любом случае, т.к газ октановое число больше 100(105) то через некоторое время в любом случае ты будешь делать мотор (либо клапан прогорел, либо седла сели...)
вот неохото дело до ремонта доводить), думаю всё таки снять крышку промерить зазоры клапанов а там видно будет, просто с одним разговаривал тот 150000 проехал на газу и не регулировал клапана чудеса да и только
А то что сейчас залезишь и отрегулирешь клапана, что наверное тебя даже не тревожит, толку не будет...
Только деньги отдашь...
А газ в любом случае, через год, или 2..даст о себе знать...
Ладно еще в такси или газель по работе газ ставят,,ну или даже если аут 2 л человек очень много ездит, газ с целью сэкономить, тк обычно аутоводы люди не с Рублевки. Ну вот седня увидел в Ялте лексус который lx 570 с московскими номерами и баллон видать газовый сзади. Человек, купивший джип лимонов за 10 ( до седняшних событий) явно не на последние деньги, пытается сэкономить на бензине, выглядит по идиотски)