Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток всем! Пробег на ауте 132000км из их проехал 40000км на газу, стоит ли проверить клапана, или можно ездить до 200.000 тыщ км, мотор
а если человек хочет увеличить пробег без заправок? У меня ещё гбо стоит и с этой целью - на одной заправке 900-1000 км. И пару раз в горах на неведомых дорожках меня это оооочень выручало) есть ещё и такая точка зрения)
абсолютно согласен.машину надо брать по возможностям.если не потянуть расход и обслуживание,то смысл брать.а увеличить пробег можно доп.баком,в конце концов канистры.
есть варианты хапнуть некачественное топливо) я часто езжу в сторону Кавказа, так как в Калмыкии раз заправился (от безысходности) даже с заправки выехать не успел,как Чек загорелся) потом уехал в горный Дагестан и всё) заправки у местных в пятилитровых канистрах) а уж заправок ЛохОйл и МагЗап - на каждом повороте, но что там - не знает никто, даже те, кто привозит))) заправляюсь в больших городах и спокойно езжу. Как-то так)))
я не на последние деньги машину покупал) с обслуживанием проблем нет всё по регламенту, вот и заморачиваюсь с обслуживанием грм так как проехал 40 тыщ км на газу, если ты так оцениваешь людей кто ездит на газу значит живет на последние деньги, то мне очень жаль тебя что у тебя такой кругозор узкий.
я и не говорю про вас,что купленный на последние деньги.я привел пример, что есть люди и я таких знаю,что купят машину а потом думают как обслуживать.на чем ездить дело каждого.
Глянуть зазоры лишним не будет. По поводу перегревов и прогаров клапанов - проблема была на ГБО ниже 4-го поколения, дальше это зависит только от мозгов и рук установщиков и настройщиков. По поводу экономии - по самым скромным подсчётам, ЧИСТАЯ экономия на пропане приблизительно 1 с км (мой пробег на газу более 500т.км -считайте сами). Пишу с опыта более 17 лет на пропане (разные авто)