Доброго рабочего дня! аут хл, 3.0, 2007г. все было отлично, но система охлаждения в морозы дала сбой. Езжу 3 года и не было проблем- всегда было жарко

toptop

New member
Доброго рабочего дня! аут хл, 3.0, 2007г. все было отлично, но система охлаждения в морозы дала сбой. Езжу 3 года и не было проблем- всегда было жарко, тут в один момент, на холостых стал дуть холодный воздух, даешь газу более менее теплый, антифриз стал выше нормы. Заехал на СТО, вывели воздух с системы, тепло пошло, но очень долго надо ждать теплого воздуха, хотя двигатель прогревается так же как и обычно. Сказали если не поможет, то надо менять помпу. Так вот вопрос было ли у кого такое? Кто какую помпу ставил?( желательно не оригинал, тк денег сейчас в обрез) и что необходимо еще докупать совместно с помпой?
 


MichaelManaloLazo

New member
Помпу лучше ставить хорошую. На 3.0 она с грм крутится. И ролики надо посмотреть состояние. А так же ремень.
 

theo

New member
Если менять помпу, то и ремень с роликами сразу махни .
 

Intra

New member
ролики и ремень менял 20 тыс назад- год назад, а вот помпу не стали менять сказали еще ни один год прослужит... Вот сейчас если все делать опять бабки...
 

lived

New member
может и помпа подустала.... Я у себя помпу поменял на 202 тысячах, но по состоянию она была в идеале! Возможно есть смысл сменить антифриз. С уровнем то как дела?
 
уровень как раз в тот момент когда стало холодно, поднялся почти под горлышко, после вывода завоздушенности уровень пришел в норму и не увеличивался/не уменьшался
 

Всадник

New member
походу завоздушил систему. Заехать на пригорок мордой, открыть пробку радиатора и прогазовать, возможно проблема уйдёт .
 

cfvruger

New member
зря послушал мастеров . Всегда меняю на всех авто вместе . Двойная работа
 
систему завоздушена была, затем на сто все продули, долили, пошло тепло, но после поставил машину, на след.день опять прохладный воздух, уровень на месте, те завоздушенности нет.
 

cmaster

New member
Чего ей будет то помпе (имею ввиду производительность)? Наверное они говорили про установку дополнительной помпы? Т.к на 3 литровом часто печка перестает горячим воздухом дуть после полной замены антифриза - такое случилось у меня. Поставил доп помпу bosh и теперь жара)))
 

smiler

New member
там на самом деле ничего сложного нет. На драйв2 много фототчетов по установке т.к. проблема распространенная
 

neobroker

New member
нет, антифриз новый весь залили, когда от завоздушенности убирали...
 

kristSsFa

New member
Видишь как, если бы помпа плохо прокачивала-двигатель грелся бы. Логично? циркуляции тосола то нет. Такое ощущение что печка просто забилась-нет циркуляции. Герметиками для устранения течей не пользовались? Помпа-она или работает. или нет... Первые признаки поломки помпы-потеки около нее. А если ее заклинит-ремень грм может порваться... А вот антифриз выше нормы был-нарушение циркуляции и это щначит что подогревалось авто это может быть и правда воздушная пробка. Обычно развоздушивают радиатор печки так-машину носом на крутую горку и погазовать.
 
недавно тему здесь создавал... в точности всё так же было, только помпа новая была у меня, на холостых после прогрева двигателя вообще начинал воздух как с улицы дуть. Почистил радиатор печки и сейчас всё супер!!! Нефиг ни какие доп. помпы колхозить, просто штатной помпе на холостых не продавить забитый радиатор печки!
 

Сверху