Доброго времечка увожаемые аутоводы xl.Интересует Ваш компитентный совет на тему адекватной стоимости данного автомобиля. На данный момент владею

EngTnanslate

New member
Доброго времечка увожаемые аутоводы xl.
Интересует Ваш компитентный совет на тему адекватной стоимости данного автомобиля.
На данный момент владею аутом 1го поколения, есть желание и интерес к покупке XL.
Больше нравится исполнение до рестайлингово образца, мкпп.
Посоветуйте достойный вариант сборки агрегатов, т.е соответствия ходового качества двс, трансмисии на интересующий меня аут.
Также подскажите пожалуйста наиболее оптимальную и разумную цену за данный автомобиль, при условии что реально достойный внимания для приобритения.

Спасибо.
 


3.0 + акпп 6 ступенчатый, никаких проблем, ТО во время делай и проблем не знай. На счёт цен, в каждом регионе свои цены. У нас в Ставропольском крае живые 2007-2008г. от 650-720 т.р.
 

ЖукД

New member
у нас в сибири варик и механика стоят дороже на 100к чем 3.0 автомат.
 
ну я же и говорю цена и потребность зависит от региона, ещё и год надо учитывать) ты наверно цены называешь 2009-2011 года? я не сказал что на автомате конкретно у нас стоит 650-720, я в общем про цену аутов в регионе сказал. А так на рынке 2 дурака, один продаёт, другой покупает)
 

destroyerv

New member
На счет 3.0 и ни каких проблем я бы поспорил. +налог на 10к больше и средний расход на 5л на 100 км больше.
 

harleq

New member
налог и бензин? Все это компенсируется огромной кучей плюсов. А ощущения от езды? Комфорт? Уверенность при обгоне? Я уже не говорю что 3.0 идут в самых жирных комплектациях с кожей, люком, хорошей музыкой, ксеноном родным и прочими плюшками. Каждый живёт в меру своих возможностей. Можно тогда и не есть, зачем за еду платить, все равно в туалет идти, а итог у всех один все равно. Нужно брать по максимуму) а вообще расход большой - установи гбо или возьми уже с гбо. Налог большой - сделай справку о потери мощности или оформи на знакомого ветерана у которого льготы. Выход есть всегда.
 
полностью согласен. Поэтому я говорю что это другая машина. Тут завит от того зачем машина нужна и готов ли покупатель платить за музыку и люк. Ели брать по максимуму тогда уже порше надо покупать если денег хватит)))
 

Stefan123

New member
ну 3.0 на автомате это Порше, только для нищих я сам такой, что если беру машину, всегда ищу в самой жирной комплектации) зачем брать простую, а потом смотреть на других и думать почему не взял тогда Ее) а вообще ещё одна причина по которой я взял 3л, это то, что 2.0 мотор слабый даже не смотрел, 2.4 рассматривал но там вариации механика - не хотел потому что пробки в городе и каждый раз дёргать Ее не хотелось и вариатор - его вообще не рассматривал потому что есть печальный опыт владения, встал он мне 2 года назад в 97 тысяч на лансера (все включено и ремонт и варик и доставка). Поэтому хотелось аута и был вариант брать только 3л и только полноценный автомат) а так от себя 3л пуля) едет как положено, за пол месяца с момента как взял Ее не разу не пожалел)
 

Firstborn

New member
это кто как ездиет. У меня тоже лансер 10 был 1.8 на варике и 8 лет владения за 200 к пробега и использовал по полной обороты выеручивал на липистках не разу даже не перегрелся, продавал с большим сожалением. Сейчас на ауте 2012 2.4 доволен всем.
 
а 3.0 у нас и дешевле потому что молодежь покупает и насилует их, а содержать должным образом не может и начинают потом гбо ставить и снимать и все остальное. В итоге 90% авто ушатанны в хлам.
 

LEXS777

New member
у меня тоже был 1.8 на вариаторе, 2.0 на вариаторе, потом 2.4 на механике с полным приводом и последний 2.0 на вариаторе с полным приводом и вот он меня подвёл. Незнаю, не с того не с сего ехал по трассе, вдруг начали обороты подниматься, а скорость падать - итог отъехавший варик, вообще без посторонних звуков. Может до меня на нем ездили не так как положено, пробег был 179000.
 

pinkeye

New member
ну мне повезло) я забрал у Мажорика) он обслуженный стоял у него возле дома с ноября 2017 года, причиной тому стал новый прадик с салона) я сам не любитель гонок, но люблю комфорт и сильный эффект от нажатия на газ, особенно по трассе)
 

iltmpz

New member
полный привод у лансера это тема, но лишковать с ним не надо( прежний хозяин мог этого не знать да еще и пробег смотать).
 

alex_design

New member
Трешки есть и без кожи.. у меня предпоследняя комплектация. Кожа есть. Нет люка, ксенона и рокфорда
 
Ну концепция уже есть, зачем еще у кого то спрашивать... Деньги есть бери, как решил.... А, то тут насоветуют......
 

Сверху