Доброго всем вечера. Такой вопрос: хочу купить аут 2.0, вариатор, в комплектации интенсе+ 4вд. Что скажете?- как заводиться зимой в - 35 - 40?- быстро

вот согласен, реально все удешевили, только внешне смотрится дорого и пафосно, а внутри все дешевое. но настчет например салона, то что он консервативный и простой, то один из критериев почему я взял аут - было это. мне как то больше нравится когда все просто. но качесвто пластика можно было бы получше - хотябы чтобы не царапался
 


-35 заводил раз без подогрева, завелся с первого раза, масло 0w30, в -40 и ниже не пробовал без подогрева. Начиная с -30 при стоянии в пробке воздух теплый дует, возможно из-за корявого электроподогрева с встроенной помпой. Радиатор при этом закрыт и двигатель укрыт. Если уж прогрелся салон то тепло, но типа кожа конечно зимой опу морозит при посадке в непрогретое авто.
Прогревается как и все, смотря сколько за бортом. Расход в Нижневартовске, утыканом светофорами и лежачими через каждые 200 метров, при плотном вечернем трафике летом 13, зимой 16. При свободном 11 летом, зимой 13. Трасса от 7.5 до 11 при 140-150 и обгонах.
Расходники, а что расходники?
Из минусов - шумка. Из плюсов просторный.
Совет дельный - менять жижу в вариаторе почаще и масло в движке)
Нормальный машин, простой, без особого комфорта правда. Простой салон с дешевыми материалами. Пластик легкоцарапающийся, кожа вроде только по центру и то одно название, а не кожа, по бокам сидушек, как и на других эконом авто, кожа дикого дермантина. А так норм.
 

arval

New member
Машина огонь только бери с объёмом 2,4!пободрее машинка)
 

nevtopkumbb

New member
Не знаю как тут получается 12-14, у меня 16-18, правда езжу 2.5 км в одну сторону и 2.5 в другую. Машина очень просторная, плавная, на трассе не тупит, разгон-обгон берет нормально. Вот на счет -35 не знаю, если часто такие температуры, то вариатор их не любит.
 

cfkarat

New member
Спасибо всем за ответ и советы, буду брать их в вооружение.
 

Сверху