Добрый день всем,печальная новость. Аутлендер 2016г 2,4 дв застрелился вариатор на пробеге 75000 км . Эксплуатация спокойная езда по городу, трасса

Russian

New member
Жесть... Что там могло сломаться то на таком пробеге? Может просто гидроблок помер? Сожгли фрикционы из-за перегрева, но это никак не 200к....
 


Да в том то и прикол, помирает гидроблок. Если хозяин вовремя не заметил и не вызвал эвакуатор, то уже через 100 км. В вариаторе будет стружка, конуса подраты, масляный насос в задирах а редукционный заварен.
И да, поломки гидроблоков на 016х коробках не болезнь, но временами случаются. А на "усиленной" 017й коробке, которая мало чем от 016й отличается ( кроме мощности машин на которую её поставили ) это реально болезнь :)
 

Pscv

New member
16ые коробки вроде как весьма не надёжные, по сравнению с 11. Сужу по обзорам мастеров. У коллеги на нисане тоже 16 коробка полетела на небольшом пробеге. Причём машина седан, который по идее легче чем suv
 

Somar

New member
до 11 года ставили 11 коробки, что после я к сожалению не знаю.
 

Z-art

New member
у меня 2012 11 коробка стоит, Япошка. А Теаны с 3.5 на полном приводе то же с вариками идут и ничего ходят.
 

nuclear_zomby

New member
нет это к слову что полный привод, 250 лошадок и на варике. Это у тому что варик неплохая коробка если не убивать специально.
 
11 коробка определённо удачная. Переваривает и 250 сил, если без фанатизма. Жаль что Жатко пошли по пути ухудшения качества, видимо в угоду современной тенденции одноразовости всего и вся.
 

Сверху