Дорый вечер,друзья.Возникла проблема,подскажите в чем дело.Аут 3 2020года,пробег 5200.Стоял в пробке,коробка в режиме "D" привод в режиме "normal"

webdeco

New member
просто чтоб вы понимали - если собираетесь лечить, то мастеру нужно видеть ошибку (после отключения АКБ он не увидит что было), и желательно чтобы она была активная.
Ну допустим поможет сброс сейчас. Есть уверенность что не повторится в будущем? А что именно было - вы не узнали, и даже если будет номер ошибки, вам это может и не помочь, если вы не диагност.
 


Neocrome

New member
Переключил привод в ЭКО, обороты и потряхивания прекратились,всё работает норм,только чек горит,я вообще ахрене.
 

Leo1971

New member
Привод в регулировке оборотов не участвует. Собственно в пробке он вообще не работает.
И хвостом чую, висит ошибка по CAN :))))
 

BobRU

New member
Шина данных. Через которую все блоки автомобиля общаются друг с другом.
А вот про "смертельность" это уже сложнее. Это может быть как глюк вообще любого блока подключенного к шине, так и просто вода в не плотно защелкнутой клемме у какого то из блоков...
 

Chuchek

New member
Таааак,я сегодня ставил сигналы ракушки типа волговских только меньше.один провод в штатную фишку,второй на массу. Ни чего больше не переделывал.Это могло повлиять?
 

anton237

New member
Датчик абс может залипать и гореть антибукс,лечится на выключенном зажигании,либо датчик положения руля залипает,была такая фигня,после долгих морозных простоев,конденсат видимо образовался где-то,тьфу тьфу все прошло,либо датчики колодок если они есть
 

Pscv

New member
У меня аут 18 года, 2.0л. 4 wd,брал Новым, 3-й год катаюсь, никаких проблем ни с ЛКП, ни с чеком, только положительные эмоции, так что как повезёт)!
 

Сверху