Друзья . Аут 12г пробег 200000 т подскажите кто уже сталкивался с заменой цепи ГРМ? И ещё вопрос на холостом ходу звон цепи не слышен, но когда едишь



art-xl

New member
Это наврядли цепь у тебя звенит, корее всего детонация. Ты зазоры клапанов давно мерил и свечи менял? А на счет ГРМ так у тебя два пути кататься более 300тыс.км пока совсем не зазвенит и тогда уже капиталить весь мотор или покупать контракт что намного дешевле выйдет или поменять сейчас цепь и успокоители сохранив тем самым подольше зубья золотых шестерен на распредвалах, т.к. цепь у тебя уже полюбому растянута на пол звена и начинает сжирать зубья шестерен эти два фото для наглядности у одной 176тыс.км у другой 182тыс.км решать тебе
 
насчёт капиталки (если решишь) можешь посмотреть на Ютубе есть канал K-POWER,к ним из других городов гоняют, например 4В12 обходится в районе 200т.руб
 

elp

New member
Менял цепь со звёздочками, натяжителем и башмаками, с заменой впускных клапанов и регулировкой всех клапанов, в июле-августе. В 80 тысяч обошлось. Оригиналы заказывал естественно. Самую долгую запчасть 5 недель ждал.
 

qwertypad

New member
На прошлой неделе обсуждали то же самое фактически - при пробеге 150 тысяч цепь уже значительно вытянута, а натяжитель имеет не более 1/3 запаса рабочего натяга. На 200 тысячах лучше поменять, причем весь комплект - с успокоителями и, естественно, натяжителем в т.ч. Кроме этого не забываем, что в некоторых движках есть еще балансирные валы со своими приводами - это чтобы второй раз не лазить. Перед работой лучше померить компрессию и определиться с заменой колец. Маслосьемные в любом случае лучше поменять.
 

Сверху