Друзья, беда! Аут 3 2012 года. Вчера вечером моргнуло давление масла в двигателе, заглушил, на щупе ниже минимума, долил 1 литр до нормы. Больше не

Poker2006

New member
что же ты всем умникам не пишешь которые твой лукойл срут ? Знаешь почему потомушто это масло Говно!!!
 


Nadejda

New member
Просто лучек надо менять максимум через 5 т.км. да и лучек тоже бадяжат. Или вы думает только бренды подделывают?!
 

perq

New member
изначально был оригинал, потом попался левак и я перешёл на Лукойл Генезис он тоже синтетика с той же вязкостью
 

bbk84

New member
Парни, вообщем ситуация такая, жена через 2 часа пробывала заводить машину и давление было норм. Вечером когда я добрался до машины на щупе уровень масла был строго по середине где надо и ошибки также не выдавало. Доехал до знакомого сервака там открыли крышку и увидели кусочки нагара, который образовался от «оригинального» Митсу масла в металлической канистре. Залили Лукойл промывочное 4л, потом свой Лукойл Генезис. Все работает тихо, не гремит. Сошлись на том что кусок нагара смыло со стенки и попало под редукционный клапан или насоса или фильтра. Вывод: потихоньку вымывать эту грязь заменой масла каждые 5 тыс. + промывочное. Накупить хороших недорогих масляных фильтров и менять каждые 2,5 тыс. км >
 
А... и масло в антифризе не нашли, так же как и антифриз в масле, бензином тоже не воняет, чтобы давление померить переходник я так и не нашёл, всего 3 СТО в городе ни у кого нет буду заказывать из интернета чтобы был свой.
 

Сверху