Друзья, что делать и как жить дальше?Ехал на трассе и поймал хороший скол в левое крыло, ну скол и скол, потом смотрю пошла под ним ржавчина, ну -



Firstborn

New member
Из-за скола красить все крыло((( при продаже никогда не докажешь, что там только скол был
 
Трех слойку не каждый маляр сможет положить правильно. И тем более её нужно красить с переходом.
 

cmaster

New member
Это реальный про..... Б колориста. Размывать тут нечего испортите авто, надо доколеровывать и красить.
 

Lifepeople

New member
принимал в солнечную погоду, перламутр блестел не видно раздницы было, раздница видна в пасмурную погоду( а в Питере 300 дней в году пасмурно)
 
Только у меня вопрос возник, а зачем со сколом надо было к дилеру ехать с их конскими ценами и "криворукими" мастерами?!? Есть же в Питере специализированные кузовные мастерские с проверенным мастерами! Элемент покрасить в 10к максимум обошлось бы... Или по гарантии перекрашивали? Или по КАСКО?
 

Vachovcky

New member
Не принимать работу. А акте писать, что цвет не соответствует. И так до тех пор, пока не покрасят в цвет. Опытный колеровщик легко подбирает краску 1 в 1. Мне красили. С первого раза всё отлично.
 

Neocrome

New member
какая разница? Замешать можно любой цвет, любого тона. Тут дело только в профессионализме колеровщика.
 

Ivan Sakharov

New member
Полировка не спасёт . Если не в цвет пускай перекрашивают. Должны были сделать нормально . я бы машину такую клиенту не отдал пока не переделал. Очень большое отличие цвета.
 

Petka5

New member
Я бы мастерам руки выдернул и другим концом вставил. После чего заставил перекрашивать
 

Сверху