Друзья, это Масло льём в Варик?) 2.4 2012г. Просто цена 2100 за канистру как-то смущает..... и про j4 на канистре вроде ничего не сказано

kaktys

New member
Друзья, это Масло льём в Варик?) 2.4 2012г. Просто цена 2100 за канистру как-то смущает..... и про j4 на канистре вроде ничего не сказано

qOpfsTngKU4.jpg
 


kirychh

New member
По допускам оно подходит, я себе такое заливал. Главное чтоб было сделано не у Жорика.
 

Chuchek

New member
на канистре с обратной стороны сделано в Сингапуре вроде написано или Малайзия точно непомню. Главное что б не ИП с какой-то ближневосточной фамилией.
 

Zpol

New member
в митсубоши ничего плохого нет,это классные японские запчасти
 

BaRaBashkalol

New member
идемицу отличное масло, как раз "J4 эко" производит иденимцу !!!!!!! Но я бы не стал лить это, что на фото в варик, работающий на J4. Это немного устаревшая формула, хотя по допускам оно подходит и как к J1 так и к J4.
Ради экономии, конечно можно... но вариатор слишком дорогой агрегат, что бы на нем экономить.
Да, и меняй ВСЕ фильтры, не слушай ни кого про продувки, промывки и т.п. Объяснять почему не буду, все отлично расписано 100500 раз....
 

nik2n

New member
Я бы не рисковал, оно даже моторное в жесте, испортилось.
 

Kusto

New member
у масла CVT F сами ведь говорите другие показатели. У официалов работает знакомый мастер, он и рассказал, что масла с допуском F хватает на 25-30 тыс. потом у масла меняются характеристики. Сам с этим столкнулся.
 
ключевое слово "официалы".... люди в здравом уме к ним ни ногой.... а по поводу пробега, я же выше написал - как ездить. Не перегревать, не буксовать, с места не рвать, прицепы не таскать и т.д. и хватит его на все 100 тыщь, но "негласно принято" менять его в районе 40 тыщ - это значение усредненное, то есть и просраться дали и аккуратно поездили....
 
Вот допуски масла на фото : TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.
Оно подходит всем. А уж куда его лить и через сколько менять решает сам пользователь.... НО !!! вместо J4 я бы наверное не стал все таки лить....
 

sportmen

New member
я в принципе не гоняю! Этот автомобиль не предназначен для стрит-рейса! А вот прошлым летом, когда ехал на юг, в Ростовской области автомобиль просто отказался резво подхватывать на разгоне при необходимом обгона. При этом скорость набирал очень медленно и очень плавненько. Сразу замечу, что ни один датчик не загорелся и позже проведённое тестирование ни чего не выявило.
Без спорно у официалов ценники завышены это факт. Но ни кто и не говорит, что делал у их. А получить качественную консультацию у знакомого мастера думаю незазорно
 
ну факторов много.... по сути это не масло, а жидкость имеющая свойства типа "склеивания" и препятствующая пробуксовке ремня на конусах при рабочих температурах.... со временем эксплуатации (температура, время и т.д.) эти свойства постепенно понижаются и происходит... то что произошло и у вас.... и ни кто не исключает износа конусов, растяжение ремня, работы гидротрансформатора и т.д.....
Как то так... не знаю как еще доступнее объяснить.....
К примеру - если бухнуть в варик реально масла, она поедет "сикось на кось" сцепление ремня и конусов будет минимальным - все будет проскальзывать..... как машина на "ручке" с изношенным сцеплением....
 

Сверху