Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, это Масло льём в Варик?) 2.4 2012г. Просто цена 2100 за канистру как-то смущает..... и про j4 на канистре вроде ничего не сказано
Да такое масло можно лить в варик. Но его хватает на более меньший пробег 25-30 тыс. J4 хватает на больший интервал. При замене меняй оба фильтра и грубой очистки и тонкой (этот обязательно), а также уплотнительное кольцо под теплообменник, ну и прокладка поддона.
не согласен. по работе его так же хватает как и J4, все зависит от условий эксплуатации (можно и на 500 км масло убить, а можно аккуратно и 100 тыщ проездить).... У J4 немного другой хим. состав, его можно "подогреть" побольше чем J1 и ему это будет не критично.
Как я знаю, индумитсу продаёт свое масло только через оф. Дилера.
В моем городе это одна фирма. Попробуй пробей по сайту индумитсу. Может там показаны дилеры. Или документ спроси у магазина.
да, это так. но замечу через СВОЕГО оф.дилера Идемицу.... а то народ подумает, что через официалов мицу ))))) те наверно скоро М8 лить начнут и типа под своим брендом и рассказывать как оно все восстанавливает и положительно влияет на работу всех механизмов...
мля... начинается "фильтр грубой промой да продуй"..... Максим, мы вроде обсуждали эту тему с тобой )))
Ну почитай ты форумы, послушай людей с опытом, а не "пацанчиков" с сервиса, который потом за твои же деньги тебе же варик ремонтить будет с величайшим удовольствием..... Сетка забивается не только тем что можно выдуть и вымыть... В формулу этой жижи входит "клеевой" состав.... он как смола и в сетке то же остается, епона мать !!!!!
На Драйве есть хорошая групп Идемицу, Джетка (по названию наших вариаторов), там все обсосано и описано....
на пробеге 65 тысяч забрал Asx, менял жидкость в вариаторе без снятия поддона на 75, потом на 150 и все было окей, пока не попал в аварию. Сейчас у меня Аут, брал с пробегом 119, менял жидкость тоже без снятия на 125, сейчас уже 164, скоро поменяю без снятия. Его буду снимать и промывать грубый только на 200 тыс. Поэтому если поддон снимать, сетчатый каждый раз менять нет смысла, достаточно промывки. Его замена - лишняя перестраховка.
бро, я где то тут писал - все зависит от стиля и манеры езда... можно и 300 и 500тыщ прокатать не меняя жижу.... типа как старый немец до церкви ездит.... Но уж если полез в поддон...ну ты понял ....
з.ы некоторые фильтры стирают и опять используют.. для меня это ооочень сомнительная выгода для авто такого класса ....
На днях залили знакомому такой, "полёт нормальный", даже не греется. Хоть и без дополнительного радиатора охлаждения, до него грелся при скорости 100км на 60 километров, на новом оригинальном масле .