Друзья, это Масло льём в Варик?) 2.4 2012г. Просто цена 2100 за канистру как-то смущает..... и про j4 на канистре вроде ничего не сказано



Да такое масло можно лить в варик. Но его хватает на более меньший пробег 25-30 тыс. J4 хватает на больший интервал. При замене меняй оба фильтра и грубой очистки и тонкой (этот обязательно), а также уплотнительное кольцо под теплообменник, ну и прокладка поддона.
 
не согласен. по работе его так же хватает как и J4, все зависит от условий эксплуатации (можно и на 500 км масло убить, а можно аккуратно и 100 тыщ проездить).... У J4 немного другой хим. состав, его можно "подогреть" побольше чем J1 и ему это будет не критично.
 
Как я знаю, индумитсу продаёт свое масло только через оф. Дилера.
В моем городе это одна фирма. Попробуй пробей по сайту индумитсу. Может там показаны дилеры. Или документ спроси у магазина.
 
да, это так. но замечу через СВОЕГО оф.дилера Идемицу.... а то народ подумает, что через официалов мицу :)))))) те наверно скоро М8 лить начнут и типа под своим брендом и рассказывать как оно все восстанавливает и положительно влияет на работу всех механизмов...
 

MC Lean

New member
Лей такое и все будет нормально . А фильтр грубой промой да продуй . Даже вот он говорит, что так можно делать https://youtu.be/tKYSzoGjQa8 12-45
 
мля... начинается "фильтр грубой промой да продуй"..... Максим, мы вроде обсуждали эту тему с тобой :))))
Ну почитай ты форумы, послушай людей с опытом, а не "пацанчиков" с сервиса, который потом за твои же деньги тебе же варик ремонтить будет с величайшим удовольствием..... Сетка забивается не только тем что можно выдуть и вымыть... В формулу этой жижи входит "клеевой" состав.... он как смола и в сетке то же остается, епона мать !!!!!
На Драйве есть хорошая групп Идемицу, Джетка (по названию наших вариаторов), там все обсосано и описано....
 

vtochku

New member
на пробеге 65 тысяч забрал Asx, менял жидкость в вариаторе без снятия поддона на 75, потом на 150 и все было окей, пока не попал в аварию. Сейчас у меня Аут, брал с пробегом 119, менял жидкость тоже без снятия на 125, сейчас уже 164, скоро поменяю без снятия. Его буду снимать и промывать грубый только на 200 тыс. Поэтому если поддон снимать, сетчатый каждый раз менять нет смысла, достаточно промывки. Его замена - лишняя перестраховка.
 

Mikhail Mykaseev

New member
бро, я где то тут писал - все зависит от стиля и манеры езда... можно и 300 и 500тыщ прокатать не меняя жижу.... типа как старый немец до церкви ездит.... Но уж если полез в поддон...ну ты понял ....
з.ы некоторые фильтры стирают и опять используют.. для меня это ооочень сомнительная выгода для авто такого класса ....
 

Stefan123

New member
насчёт стиля езды согласен и его влияние на жижу. У меня пробеги все дальние в основном - езжу несколько раз в год в отпуск.
 

Edige

New member
На днях залили знакомому такой, "полёт нормальный", даже не греется. Хоть и без дополнительного радиатора охлаждения, до него грелся при скорости 100км на 60 километров, на новом оригинальном масле .
 

amansaid

New member
а посмотреть температуру и параметры всякие конечно можно... даже нужно.... есть чудная прога CVTz50 ....
 

marinkin

New member
Ну начнём с этого что гарью воняло и насос масло шумел как бешеный
 

Сверху