Друзья! Кто сталкивался, кто знает, любой совет послушаю. Суть в чем, Митсубиси оутлендр хл 3.0 2008 года. Начял умирать передний правый внутренний

devres

New member
Друзья! Кто сталкивался, кто знает, любой совет послушаю. Суть в чем, Митсубиси оутлендр хл 3.0 2008 года. Начял умирать передний правый внутренний ШРУС. Я честно говоря, тупица, купил б/у привод полностью. Короче, мой привод со ступицы не выходил сняли с б/у трипоид и сам корпус ШРУСа. ( на моем, трипоид один ролик заклинило и привёл в плохое состояние корпус) так вот. Собрали всё это и поехал
Всё отлично, вибраций нет
Но, началось самое непредсказуемо и страшное. проехав километра 4 по пробке, начались рывки в коробке, потом будто когда скорость переключаться должна, как будно в нитраль уходит и обратно. Странные рывки. Удары. Переключил в ручной режим. С первой до 3 норм, на 4 переходить - опять будто бы в нитраль, обороты в верх, потом будто зацеп и всё норм 4 работает. Опять в режим D вроде ничего, потом бац 5 и ошибка. Остановился, коробка на 5 > ошибка. Заглушил, подождал минут 5. Всё вроде бы норм. Проехал метров 300 опять пробуксовки. Заехал, диагностику сделал. Ошибок по коробке нет. Было кучу других, спросили все. Опять норм > проехал 1 километр опять хрень. Двигался в ручном режиме, в пробке всё нормально. Опять в D вроде всё ок. Проехал километров 5 ничего. Светофор, газ в пол, всё отлично, спокойно еду дальше со скоростью 70 кмч, километра 3 проезжаю газ в пол, передачи не скидывает > отпускаю газ, опять нажимаю всё норм. Как то так что может быть, мог не правильно собрать ШРУС, или как-то в коробке что-то повредить? Хотя всё было " ласково"
.

A1r5jZcIep4.jpg
 


Mr_K

New member
там вытекло то грамм 50. Но я на проверю конечно же на холодную, пусть постоит пока машина
 
Я не специалист по Двигателям Бурого, и Неубиваемым Шестиступкам, но разве не на горячей проверяют? Вариаторы точно при 70-90 смотрят, по HOT. А Cold это для справки, ну что то вроде есть, но это не точно
 
это да) я просто тоже на сто отдавал менять пыльник правого внутреннего переднего шруса, как его меняли не видел, вот интересно стало про масло акпп)
 
Масло там не вытекает вообще, мы же вынииаем трипоид,сам вал в коробке или как там эту деталь называют. Меняли мы пыльник внутренней,снимали привод
 

kpv

New member
при вынутом правом приводе вытекает (если вытекает) именно АТФ. Так что мысли про АКПП/уровень выглядят убедительно, судя по ошибке/симптомам.
 

Hoda

New member
Ну если горит ошибка по коробке, наверняка и считать ошибку можно из эбу
 

webdeco

New member
Возможно магнитное кольцо в ступице повредилось, или стерлось, была такая фигня у знакомого у него тоже тупит и не ехал 20км.ч накатом, ошибок нет
 
Может грели хорошо ступицу,чтоб привод вытащить ( тут у многих с этим проблемы, не знаю почему, у меня от руки все четыре выходили) ну и перегрели, единственное что,тогда ошибка по АБС бы была.
 

Divine One

New member
Механическое повреждение однозначно раз ошибок нет! Посмотреть уровень жижи в АКПП и потом проверить и вспомнить, что поменяли и как стало в этой связи!
 

Сверху