Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Кто сталкивался, кто знает, любой совет послушаю. Суть в чем, Митсубиси оутлендр хл 3.0 2008 года. Начял умирать передний правый внутренний
если клинет, то диферинциал из нагрузки момент на другую ось передант. Если неисправоость была с триподом вывесить колесо повращать посмотреть как себя ведпт.
на подьемнике вывесили, крутит хорошо.
Поехал там где много песка и земли. Машина помучать, газ в пол, всё крутит без хрустов и тп в различных режимах > но на первой и второй пробовал
Как можно не вытащить привод из ступицы? И зачем было б/у расчехлять?Отстегнуть надо было шаровую от ступицы,вытащить привод из АКПП и закрепив ступицу чем либо выкалачивать привод из ступицы,затем ставить другой в сборе.Возможно долбили,пытаясь выбить из ступицы привод когда он был уперт в посадочное АКПП?.могло там разбить,а могло и стопорное пружинное кольцо слететь и попапасть,,не туда,,
Недавно такая же хрень была, трипоид правый внутренний китайский поставили а он выскочил изза китайского стопора, ну и в пути масло вытекло атф АКППшное через раздатку. Вопрос как оно туда попало, разобрали раздатку, а там сальник двухсторонний выдавило давно, держалось масло на сальнике привода. Заменили почти все сальники, стопор от оригинала поставили, масло 4л атф долили, коробка ожила.