Друзья! Кто сталкивался, кто знает, любой совет послушаю. Суть в чем, Митсубиси оутлендр хл 3.0 2008 года. Начял умирать передний правый внутренний

classicmotors

New member
если клинет, то диферинциал из нагрузки момент на другую ось передант. Если неисправоость была с триподом вывесить колесо повращать посмотреть как себя ведпт.
 


на подьемнике вывесили, крутит хорошо.
Поехал там где много песка и земли. Машина помучать, газ в пол, всё крутит без хрустов и тп в различных режимах > но на первой и второй пробовал
 

vtochku

New member
Как можно не вытащить привод из ступицы? И зачем было б/у расчехлять?Отстегнуть надо было шаровую от ступицы,вытащить привод из АКПП и закрепив ступицу чем либо выкалачивать привод из ступицы,затем ставить другой в сборе.Возможно долбили,пытаясь выбить из ступицы привод когда он был уперт в посадочное АКПП?.могло там разбить,а могло и стопорное пружинное кольцо слететь и попапасть,,не туда,,
 
оо! Ещё как можно не вытащить. Да так, что снятую ступицу со ШРУСом в ней люди не могут на прессе разобрать. И в итоге распиливают ступицу.
 

amar

New member
если АКБ не отсоединяли, то ошибки остаются в памяти.
 

Lesha Maestro

New member
насчёт того что там что-то разбить, сомневаюсь, Основная нагрузка идёт на раздатку, ну если бить
(хотя доля вероятности остаётся)
 

Magnet

New member
Недавно такая же хрень была, трипоид правый внутренний китайский поставили а он выскочил изза китайского стопора, ну и в пути масло вытекло атф АКППшное через раздатку. Вопрос как оно туда попало, разобрали раздатку, а там сальник двухсторонний выдавило давно, держалось масло на сальнике привода. Заменили почти все сальники, стопор от оригинала поставили, масло 4л атф долили, коробка ожила.
 

Сверху