Друзья, Mitsubishi Outlander XL II 2008 г. двиг.2.4 вариатор, 4 WD,кожа рожа .Вот такая тема, купил авто уже как пару месяцев назад, машинка как

baramist

New member
у меня механика 2,4. Так что больше возможностей без насилия над машиной. Но ходов подвески не хватает, натягом не проползешь. Просто знаю, чт машина может, а что нет
 


у меня автомат 2003 года есть. Нормальная машина неприхотливая. О проблемах то что пишут в группе со свежими авто даже и не слышал, пока тут не прочитал
 
у меня 2008 год. По заказ нарядам предыдущий владелец поменял 1 ступичный и расходники. А я поменял 2й ступичный при покупке и спустя 2 года амортизаторы и стойки стаба. Всё. 110 000 км.
 

igor_d

New member
у меня на Акпп есть буква L но я понимаю что это не понижайка а просто едет как бы с заблокированными конусами вариатора. Обороты растут скорость не растет!
 
Есть определенные правила пользования, вариатором, и необходимые регламенты по ТО, их и придерживайся......а сломаться все может! Вариатор не менее ремонтопригоден, чем АКПП!
 
это НЕ ПОНИЖАЮЩАЯ. Это 1 передача фиксируется. И какие конусы на автомате? И в вариаторе конусов нет, там ШКИВЫ
 
смотрю решил и со мной поспорить! Это не 1 передача фиксируется (у нас нет передач) это фиксируются конуса. И в вариаторе как раз называются конуса а не шкивы! Умники!
 

Сверху