Друзья На данный момент владею форд куга 2. В ближайшем будущем планирую менять авто и одним из вариантов рассматриваю аутлендер 13-15 год. Сначала

Roodik

New member
Друзья всем привет! На данный момент владею форд куга 2. В ближайшем будущем планирую менять авто и одним из вариантов рассматриваю аутлендер 13-15 год. Сначала рассматривал кугу 2 рестайлинг но надежность 1.5 турбо двигателя смущает. Аут же чуть ниже в цене других японцев. Смущает только вариатор, но это отдельная тема) вот мучаюсь вопросом по поводу двигателя. Так как хотелось бы комплектацию по лучше(старт стоп, кожа, подогревы и прочее) а они идут в основном с двигателем 2.4 как я понял. Вопрос в надежности и динамике между 2.0 и 2.4. Есть ощутимая разница хотел бы так сказать из первых уст от непосредственных владельцев услышать. Всем заранее спасибо за ответы!) может тоже скоро стану вашим)
P. S. Может кто в ближайшем будущем планирует свой продавать в достойном состоянии в лс
 


BaRaBashkalol

New member
Скажу по собственому, опыту, если куга в хорошей комплектации, она по наворотам и по системмам круче аутлендера, до аута ездил на фокусе 2 2.0 gia в максемалке со всеми пакетами пока не угнали. форд круче аута. У аута 2х зонный климат отстой, одно название. У фордов климат огонь. Приемущество аута высокий клиренс, полный привод, большой салон с большим багажником. И самое главное аут дешевый в обслуживании. Между 2.0 и 2.4 разница есть 2.4 золотая середина, а аут 2.0л едит как фокус 2.0л, и вариатор шустрее.
 

Hacker_TON

New member
тоже был в свое время фокус 2 тоже во всем устраивал вообще тачка комфортная и непрехотливая, ездил и не парился, но нужен был полный привод и по свежей машинка. Куга нравится и всего в ней хватает просто хочется по надёжней движок но полный идет только на 1.6 и 1.5 турбированные а кроссовер с передним приводом как то не айс брать. Хочется попробовать надёжного японца) думаю аут тоже можно найти с теми же наворотами если поискать.
 

Alberta

New member
Тут многие путают XL и третье поколение. И пишут 2.0 не едет.
Так вот, "не едет" XL 2.0, а трёшка 2.0 норм едет.
З.Ы. Трёшка это не 3л., а третье поколение. А то тоже многие не понимают, прочитав слово "трёшка", что речь идёт о третьем поколении, а не о трёхлитровке.
Ещё плюс 2.0 в том, что во многих регионах можно ездить без налога, оформив тачку на пенса.
И у меня встречный вопрос: а аскетичный и пустой салон Аута не смущает? Ну и кузов тоже уже стал допотопным за 8 лет. Даже рестайлинг не помог - кузов остался прежним.
 

Неясыть

New member
так это не всё, что я написал. Там начинается про 2.0.
А ты зачем то 3 литра приплёл. Я даже уточнил после З.Ы., что речь идёт не о трёх литрах.
Неужели трудно всё Асилить?
 

BDAllena

New member
XL бывают трехлитровые, которые нормально едут, но ты написал, что xl не едет.
 

wrm

New member
ты не последователен. Написал фигню, теперь отмазываешься.
 

Alex Marf

New member
ну, кому надо, тот понял.
И ты учись читать и понимать текст. Вроде, запятые все правильно расставил. Всё понятно.
А лично для тебя ещё два раза там дописал - 2.0.
 

Pleltak

New member
Я всего год отъездил на новой рестайлинговой недоприводной Куге 2.5л 2018 года. Проехал 25000км. Не зашла машина вообще. Купил новый Аут 2019 модельного года с 2-мя литрами и полным приводом. Доволен как слон 2 года и 45000км И да, Куга была немного бодрее, но дёрганный автомат меня бесил.
 

trinet

New member
автомат это да ) ездишь и думаешь когда он приедет) самое интересное что у всех пинается со 2 на 3. 2.5 это ещё движок надежный а вот 1.6 тоже может привет сказать как нибудь хотя по динамике мне нравится. Автомат кстати приезжает и стоит контракт столько же сколько и вариатор. Так что тут баш на баш но на ауте надёжный атмосферник
 
у меня на холодную ещё и с 1 на 2 был жёсткий пинок с новья. Но выносить мозг дилеру не стал. Удачно сдал в трейдин почти без потери стоимости.Вариатор мне больше нравится.
 

kol'uchiy

New member
ну да тут нечего сказать короька6у них очень не удачная получилась
 
Я 4 года откатал на куге 1,6 турбо, по гарантии за 100 тыс. км заменил пол машины. Сейчас аут 3 2,4 пробег 100 тыс., только ТО. > По ездовым качествам куга лучше, в повороты как влитая, динамика как у аута 2,4,разница в полкорпуса до сотни. Аут более валкий, не проворицирующий на гонки.
 
спасибо за ответ) да я уже особо и не гоняю) про динамику спасибо что ответили так сказать теперь понятно чего ждать)
 

Сверху