друзья!Небольшой отзыв, ну или рассказ про радиатор от уаза. Не так давно я установил охлаждение на вариатор, поставил радиатор от патриота. Поменял

Как владелец машины с радиатором, скажу так... Что бы масло оставалось холодным, на улице должно быть холодно. -20 и холоднее. Но и это лечится намордником ( и в салоне теплее и расход меньше )
Если же -20 это не экстрим, а будни, термостат как воздух нужен :(
 


да в том то и дело что -20 это тепло у нас. Обычно -30 -40 погода. Да и честно за почти 7 лет эксплуатации перегрев ни разу не выходил. Хотя поездки на юга каждый год.
 

Wenisleenny

New member
Я тут раз 146 говорил, и повторю еще раз... Когда температура масла 70-90, коробасу хорошо, и живёт он долго. Когда температура 90-100, в принципе тоже не плохо, но при этой температуре масло активно теряет свои свойства, окисляется ( см счетчик деградации ) и что бы коробас в таких режимах жил долго, масло надо менять чаще. При температурах 100-110 уже ахтунг, масло теряет эффективность, под нагрузуой ( на высоких скоростях ) вспенивается и создаёт гул напоминающий турбину самолёта. Больше 110 - караул, в коробке масса не металлических частей, они теряют свойства и коробятся под действием температуры.
Если же коробас у Вас греется, а вам пофик на машину, играем в GTA, то к тому моменту как вы будете мигая аварийкой искать место для остановки ( по требованию машины ) температура масла будет за 140, а в пятне трения шкив-ремень и вовсе 300+
Так что отсутствие пиктограммы перегрева не говорит о нормальном температурном режиме ( благо есть счетчик деградации, по нему можно судить о том - нужно ли дополнительное охлаждение.
По вопросу термостата... Есть ведь еще теплообменник, эффективность которого более важна чем радиатора ( и летом и зимой ) и в мороз, когда основной радиатор ледяной ( термостат закрыт ) работает печка, двигатель теряет дополнительное тепло по линии ОЖ - теплообменник, жижа CVT - радиатор и тупо не прогревается.
Народ в московском климате лечит это намордником/картонкой/зимним тюнингом радиатора... В более холодном климате надо ставить термостат, он окупится хотя бы по бензину.
И тут сразу делаю акцент, речь о ОРИГИНАЛЬНОМ радиаторе установленном перед основным на морде. Если радиатор в крыле - эффект переохлаждения меньше. Если же он не оригинальный, то его эффективность может отличаться как и сильно в минус, так и сильно в плюс, в плоть до того что переохлаждение будет не в -20 на трассе, а уже при -10 в городе :))
 
скажите а какие показатели счетчика считать критическими? На 70000 вместо положенных 90000 делал замену масла, со съемом поддона и гидроблока, правда гидроблок полностью не разбирал, страшновато.
 

classicmotors

New member
Это очень интересный вопрос, на него вроде можно ответить, А вроде и не получается :))
Пример. Лето, жара, пробка, температура коробаса 92-96. Нагрев от двигателя и гидротрансформатора. Счетчик тикает, а какого то сверх нормативного износа нет.
Или за бортом 20 градусов и трасса, на спидометре 130 а температура коробаса 100. Нагрев идет от ремня и масляного насоса и идёт износ...
Так что народ много копий сломал на тему " критичного" показателя деградации :))
Вообщем если счетчик тикает потихоньку и равномерно, то ничего страшного, А если за 100 км набежало over 300 попугаев, это уже беда :)))
 

ritm

New member
От уаза не понравилось в глухих пробках нагревается масло
 

Leonid Grabov

New member
А вот мне интересно,кто нибудь пробовал на штатный радиатор ставить вентилятор?,или все ставят только доп радиатор?
 

Сверху