Друзья! Недавно обзавелся xl. 1. Как должен вести себя вариатор при отпускании тормоза? У меня немного едет на ровной дороге. Был опыт езды на

Mikescan

New member
да за велась без проблем,двигатель прогретый был.
В по каким причинам на холодную не за ведётся,напиши е ли не трудно.
 


Jollyjumper

New member
Рустем, теперь уже года два назад, было 5000 р. Потом было одно обновление, бесплатно. Тоже двухлитровый. Изменилась не собственно мощность (что естественно), а приемистость, динамика с низов, сгладилась задумчивость. Не так чтобы вау!, но эффект есть. Чуть меньше стал расход по трассе.
 

Garry

New member
дело в том, что давление в топливной системе сразу не падает (как у многих других Авто) из-за наличия обратного клапана. Но, рано или поздно оно всё равно упадёт (думаю за сутки должно). Качать насос при включении зажигания не начинает, и форсунки топливо начинают брызгать по команде с мозгов (нет напряжения - нет впрыска). Отсюда и вывод мой. Если машина постояла и сел Аккум (именно тогда и пытаются дёргать) Авто не заведётся. Так произойдёт с любым инжекторным Авто насос которого не нагнетает давление каждый раз при включении зажигания, и форсунки которого работают исключительно по команде с мозгов.
 

gerasik

New member
автомат пробовал в механическом режиме не заводится.
Грузовой мерседес актрос.
 

Сверху