Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Недавно обзавелся xl. 1. Как должен вести себя вариатор при отпускании тормоза? У меня немного едет на ровной дороге. Был опыт езды на
Рустем, теперь уже года два назад, было 5000 р. Потом было одно обновление, бесплатно. Тоже двухлитровый. Изменилась не собственно мощность (что естественно), а приемистость, динамика с низов, сгладилась задумчивость. Не так чтобы вау!, но эффект есть. Чуть меньше стал расход по трассе.
дело в том, что давление в топливной системе сразу не падает (как у многих других Авто) из-за наличия обратного клапана. Но, рано или поздно оно всё равно упадёт (думаю за сутки должно). Качать насос при включении зажигания не начинает, и форсунки топливо начинают брызгать по команде с мозгов (нет напряжения - нет впрыска). Отсюда и вывод мой. Если машина постояла и сел Аккум (именно тогда и пытаются дёргать) Авто не заведётся. Так произойдёт с любым инжекторным Авто насос которого не нагнетает давление каждый раз при включении зажигания, и форсунки которого работают исключительно по команде с мозгов.