Друзья! Очень хотелось бы узнать ваше мнение по моей ситуации: заказал я задние фонари, так как транспортной мне получать не удобно, отправили их мне

в других странах так и работают нормальные транспортные компании, а это все шляпа кот в мешке. Транспортная компания убытков по перевозке не несёт там есть нюансы по отправке и возврату, ну зато заказчик хоть как то защищён, а так продован отправил х-ню или упаковал х-во забрал деньги и пофиг все хоть трава не рости....
 


alex_ovd

New member
я эту систему не придумала она давно существует просту у нас ей продованы не хотят пользоваться...
 
отправляешь транспортной компанией и страхуешь груз на сумму которую вы купили и все . Если что то транспортная сломает все возместят . Проверено с пэком и деловыми линиями .
 

trio123

New member
После передачи груза транспортной компании, отправитель не несёт никакой ответственности за транспортировку, за всё отвечает транспортная, которая в свою очередь может отказать в приеме груза который ненадлежащие упакован, либо предложить свою упаковку за отдельную плату, так же при отправке груз страхуется (по желанию)
 
Почта России это днище, отправлять нужно ТК, и заказывать жёсткую упаковку для таких вещей, минимум пузырьковую пленку и картонную коробку.
 

Pervak

New member
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией. Сохранность отправлений во многом зависит от упаковки, её соответствия характеру вложения, которая исключает возможность повреждения при обработке и пересылке. Если EMS-отправление поступило в повреждённом состоянии или с разницей в весе, обычно составляется акт и прикладывается к посылке. Посылка не отдается в доставку, а операторы сразу связываются с адресатом и просят обратиться в отделение. Если акта нет, но у вас есть подозрения в нарушении целостности вложения, необходимо отказаться от получения. В этом случае курьер отвозит посылку обратно в диспетчерскую и передает на склад хранения. В дальнейшем вам следует приехать в диспетчерскую, вскрыть посылку в присутствии сотрудника EMS, при необходимости составить акт на вскрытие.
 

texnikru

New member
никакой курьер мне её не доставлчл, сразу отвезли её в отделение. Я её вскрыл там когда сам получил и увидел все, девушка сказала что на такие отправления акты не составляются, что это не отправление с описью, без ценности и т.д. Я только написал заявление с просьбой разобраться в ситуации, потому как порван пакет весь, на котором есть надпись, что при доставке по пунктам должны смотреть за её целостность на каждом этапе.
 

gradmarket

New member
В этому случае рекомендую ожидать официальный ответ на поданное заявление.
 

Seo-Seo

New member
ну как минимум у отправителя нужно было попросить жесткую упаковку такого хрупкого товара, не секрес что на почте на от,,,сь работают, а предьявить теперь ничего никому не удастся
 

marinkin

New member
к сожалению, пошагово не контролировал процесс отправки, понадеявшись на профессионализм работников интернет магазина.
 

infocenter

New member
это да. Обидно что есть люди, работающие не на совесть и не понимающие это, либо занимающиеся враньем - знающие что накосячили, не желающие признавать ошибки
 

Burns

New member
Если было упаковано с пометкой "хрупкий груз" то виновата доставка.
 

Seovita

New member
не было. Отправитель твердит что Почта не предлагала, хотя типа они предупреждали об этом, так и отправили. Как я теперь понимаю и не настаивая на этом, чисто по уму разуму, ведь я не отказывался ни от каких доп. оплат
 
Уже получил посылок около 2000 и всегда перед работниками почты сначала вскрываю, а потом решаю как быть
 

seovlad

New member
работники почты делают вид что ничего не бросалось, они не причём, всю вину на отправителя перекладывают
 

Сверху