Друзья подскажите Аут 3 2018 г. Какое масло посоветуете в вариатор



daddy_roman

New member
вот я начитавшись и повелся и потом одно дело его лить в 011,а другое в 016
 

nonameseo

New member
Вопрос "какое масло в варик лить" выходит на первое место в списке самых часто задаваемых вопросов! Ура, товарищи! И да, чем варик Аута 2011 года отличается от варика Аута 2018 года ( в нашем случае, про то, что на Ауди он другой - шутить уже бесмысленно).
 
Так вариатор аута 2011 года, это jatco JF011E, а варик аута 2018 года, это JF016E, отличие в ПО, гидроблоке и масленный насос в 16 варике другой.
 

Zerpo

New member
так то далеко не на всех JF016. И JF011 присутствует. Вопрос даже не в модификациях, а в том, что масло везде одно. Причем многие говорят о ниссановском как о специально разработанном. Так уже подтверждено, что масла идентичны. Из одной "бочки" разливаются.
 

Deprivation

New member
11 варик на масле NS 3 (или j4 для мицу), по данным сервиса репкпп и технология ремонта, быстрее выходят из строя.
В обоих сервисах обслуживал вариатор, специалисты там квалифицированные.
где-то читал, что вязкость у ns2 и ns3 разная. Ездил на масле j4 (NS-3) и j1 (NS-2), у меня 11 варик, на j4 варик сильнее грелся, чем на j1. (Температуру замерял с помощью приложения cvt50z)
А так, если характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя вариатора, то без разницы какой производитель, я ездил и на q8, сейчас на ns-2.
 

Nadin-ka

New member
Потому что звучит как маркетинг Q8 :))
Вязкость у них 7 и 6 соответственно.
Лишь немного больше погрешности лабы.
Вязкость при 40 отличается, ns3 жиже. Был бы это не вариатор, а двс, я бы четко сказал, ns3 на более густой базе с меньшим количеством загустителя и оно однозначно лучше ( как минералка и vhvi)
подтверждённых данных об износе у сервиса нет, они же не собирают статистику, это дорого и нах сервису не надо.
А если судить только по анализам oil club. То 011е коробасы должны ездить только на ns2 без вариантов. 016му коробасу более менее пох (масла то не сильно отличаются) но в условиях суровой зимы NS3 предпочтительнее, тк термостабильнее
 

kol'uchiy

New member
да где ж там маркетинг, написал же, сейчас я и езжу только на ns-2.)
Q8 упоминал с точки зрения бренда, если масло соответствует требованиям производителя коробки, то можно особо на бренд не смотреть.
У меня варик на j4 (ns-3) грелся сильнее (мск, пробки), чем на j1, машина 2013 года, вариатор 11, я заменил на j1 еще на пробеге 25000 км.
Такой же подход и с моторным маслом, ilsac gf-5 допуск, а мобил это или зик, уже не суть важно.
более 100 тысяч ну лучке генезис откатал и переходить на другое масло не собираюсь.)
 

Bytut

New member
Ну вот опять... С чего вы взяли что вариатор на NS3 грелся сильнее? Может масло тупо кончилось, и вариатор грелся именно из за этого? Но в этом случае замена укатанного масла на новое уменьшит нагрев...
 
мониторил температуру с помощью приложения на одном и втором масле на разных сроках эксплуатации.
А вот «масло кончилось», это как бы комментарий странный.))
На текущий момент 142000 пробега, все мои и 117000 на масле j1(ns-2).
 

disco

New member
Еще раз... как масло может влиять на нагрев? У меня вот пятка болела, я заменил кошелек и она прошла. Вывод - прошлый кошелёк был авно...
Пока нет понимания физики процесса, это выглядит именно так
 

Datapoint

New member
8(495)795-16-69, вот тут можно проконсультироваться и получить исчерпывающие ответы практически на все вопросы связанные с вариаторами.
Коробку своего аута тут обслуживаю, лучше сервиса по коробкам не встречал.
 
После покупки авто отдали 2 канистры идемитсу, типа на будущее. Сразу решил поменять масло на оригинал, идемитсу лить побоялся. Но и оригинал в то время вырос в цене в 2 РАЗА. По итогу купил мотюль по 1200 литр. Примерно 12-14 литров( точно не помню) для замены по феншую. Так вот, на этом масле вообще кроме меня кто нибудь ездит? У меня вроде норм пока. Но судя по комментам все льют идемитсу или оригинал.
 

Сверху