Друзья подскажите кто точно знает, на светофорах вариатор на нейтраль ставить или нет, в инете как то спорно написано, вариатор на драйве как то с

BaRaBashkalol

New member
Друзья подскажите кто точно знает, на светофорах вариатор на нейтраль ставить или нет, в инете как то спорно написано, вариатор на драйве как то с напряжением стоит.
 


AntonEl2

New member
Если долгий, ставь. Мне еще и тормоз держать надоедает... ручник дернул и отдыхаю
 
Есть резон ставить на нейтраль только при соблюдении 2х условий.
1) Температура вариатора заметно выше 90.
2) Стоять не менее минуты и не дёргаться с места (Т.Е. между переводом селектора в D и до нажатия на газ должно проходить не менее 2х секунд)
Если вариатор имеет нормальную температуру, то смысла нет. Ничего плохого, но и хорошего тоже.
Если вы не можете выполнить второе условие, то это лишнее др@чево точно пойдёт только во вред
 

Макс Боев

New member
Тоже перевожу в нейталь. Главное за пару секунд до движения включить драйв. Если сразу ткнуть и по газам, будет ощутимый пендель под зад
 

jivira

New member
я так один раз поставил на нейтраль и держу ногу на тормозе, жду... загорелся зеленый и забыл перевести в драйв.., отпускаю тормоз и давлю на газ. А машина на подьеме оказалась. Впечатления - газуешь, а она назад скатывается.
 

Natniker

New member
да, было такое, поток трогается, жмёшь на газ все сильнее, авто ревет, но не едет, таким дятлом себя почувствовал)
 

SERG36

New member
Я издалека если вижу красный,то включаю нейтральную,подкатываюсь к светофору и сто на нейтрали жду)
 

Elessar

New member
ага, а если не успел полностью остановиться и надо поехать на ходу драйв включаешь?
 

Сверху