Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья,покажите что происходит на экране при нажатии этой клавиши, у меня тишина..
Да не, всё норм.у меня клубная машинка была и я такое с ней делал..... короче - по максимуму всё то, что нельзя делать с вариатором.)))) Варик лёг только к пробегу в 175000. Сейчас машина в Москве с ремонтным вариатором катается. Пробег 220+. Но у меня ещё 011я коробка была. 016я ещё на "весёлых стартах" со светофорах и на сборах на чиповку легла бы))))
Серега, немного не согласен в плане ненужности этой кнопки. Для проезда этого "калла" лучше отключить ее, дабы авто не вязло, думая какое из колес "прижать" . И наш авто с этим справляется )))))
ну по поводу аута я шибко не запаривался, просто отключал и проходил хреновые участки. А вот на авто отца ( OPEL ASTRA J) при наезде на мокрый бугорок, авто не ехало, а при отключении ESP трогается))))