Друзья, Понимаю, что тема уже обсуждалась ни один раз, но полистав ленту не нашел нужного ответа. Планирую заранее купить летнюю резину и думаю

ну так может не в резине дело? Грыжи посадить много ума не надо, а вот проездить как полагается от и до, вот здесь аккуратность требуется и сноровка, особенно если ям много. Что касается спускания, так тоже дело не однозначное, причин может быть несколько, например, диски старые и мятые или шиномонтажник что-то не так сделал, или размер диска и колеса разный и т.п. Надо было тебе шинку поменять.
 


Ну я тоже остался недоволен Виатти, когда был пежо партнер 1.4...был вынужден ее поставить - встрял в рязанской области и на такой радиус ничего другого просто не было - взял по 6000 балон - 2 штуки....как бы дешево, согласен, но что я получил взамен - длинный тормозной путь, акваплан и сносилась она за три сезона.....
 

Hacker_TON

New member
я не экстрасенс и не гадалка, поэтому мне трудно судить о том, что у тебя было и будет. Но я твёрдо знаю одно, в плане длины тормозного пути новые шины все примерно одинаковые, то же самое касается аквапланирования, чем выше протектор, тем лучше он отводит воду, это физика чистой воды. Что касается износа, то три сезона для Партнера это может быть очень не мало, учитывая, что это коммерческий автомобиль и в гараже он как правило не простаивает. Поэтому, чтобы разобраться в любом деле нужны детали и все нюансы.
 
впечатление вещь субъективная, многогранная и многофакторная, в отличии от каких-то объективных показателей. Например, некоторые придерживаются правила трёх Ф, но на мой взгляд тот же Партнер отличная машина, во всяком случае в плане практичности и сидение водительское эргономичное сделали.
 
не люблю французов именно после пежо партнер 2004 г. и пежо 207 2008 г. выпуска, сейчас может стали делать лучше....
 

ADS

New member
я недолго, но ездил на Партнере 2008 года выпуска, мне понравилась машина, места полно, за рулём удобно.
 

maks105fm

New member
шиномонтажники такие монтажники У бриджей резина жестче, но не спускала. Может дело не в резине
 

Jesus

New member
дело и в монтажках тоже... Но!!!! Я свои мишки, кстати, оба два задних делал боковые порезы после хулиганов (спасибо, от передних, с сигналка спасла - спугнул!). Это той зимой было - уже сезон на "деланных в бок" катаю сзади - ноу проблем! Давление держит, и управляемость та же самая!
 

Hoda

New member
так вот о том и говорю, что сама по себе резина спускать по диску не будет - это факт, в конце концов там и хитрого ничего нет и само производство поточное, настроил и вперёд, как на токарных станках с чпу, меняй только детали и резцы и всех дел. А дальше по цепочке еще много чего может с ней произойти с ней, начиная от транспортировки и хранения до покупки заканчивая шиномонтажкой, хранением и эксплуатацией.
 

FreeZeer

New member
На рыбалку ездить какие там к чёрту внедорожные качества, до основных мест можно и на пузадёрке спокойно добраться, поэтому любой А/Т-шки будет более чем достаточно, тем более если в основном по городу ездить. Что касается шин, то разницы нет, приди в магазин, и как правильно кто-то сказал, погладь-пощупай каждую, на какую встанет, те и бери, разумеется соотносимо бюджету.
 

Leo1971

New member
Я бы для начала с ценовой категорией определился йока дороже. Из предложенной троицы виaтти будут оптимальны, но по болотам на них не поездишь, за грибами и до водоема, если подъезды есть вполне.
 

Сверху