Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья привет. На СТО сказали, что ремень генератора с микротрещиными! Стоит ли поменять перед дальней дорогой? Звонил официалым. 9800 с работой! Аут
каких проблем? Я на пробеге в 128000 первый раз приводной ремень менял, и то причиной были ролики пластиковые, их на конус сожрало и ремень скидывало. На приводной ремень нет регламента по замене, меняешь по мере износа. Большие проблемы бывают на 3.0 при обрыве ремня ГРМ
есть собственный пример: был ф.фокус порвался ремень хрен знает где, антифриз вытек. Пришлось вызывать эвакуатор. Т.к никто не останавливался. Грм это да- проблема. А ему в дорогу ехать, я бы лучше заменил. У каждой детали есть ресурс. На Форде я грм поменял на 135000
я уже сказал ранее, что регламента на замену приводного ремня на ауте нет. Он спокойно выхаживет до 100000км и более. Если не уверен - меняй. А вообще базар тут не про форд фокус и не про ремень грм. И чтобы двигло не вскипятить при обрыве приводного ремня иногда на приборную панель глядеть надо...
я на 112000 поменял и то ролик натяжитель запищал. Ну и заодно ремень. Перекинул. Сейчас 153000 и опять, ремень растянулся и при включении кондюка (при нагрузке) издавал скрип. Хотя ремень брал хороший континейдж.
mitsuboshi идёт в оригинале, хватает очень надолго. Я ставил gates, тоже достойное качество. Бывает ещё не в ремне дело, может натяжитель устал и слабо натягивает...
Про дилеров всё верно написали выше - не надо к ним ездить или звонить. Исключение: только бесплатный ремонт заводских косяков. И то там подход грамотный нужен. Иначе разведут на бабло или незаконно отакажут.
Заведи хороших знакомых-ремонтников, если сам делать не умеешь и езди к ним.