Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья привет. Вот динамика разгона моего аута, 2 литра передний привод, переключал передачи лепестками, 18 колеса зима, 1 человек, в баке литров 15.
Подтверждаю: именно третий Аут на 2.0 вполне достойно едет. В любом случае, машина динамичнее общего потока. И в городе и на трассе всегда хватает.
XL 2.0 будет помедленнее. Он тяжелее и коробка с мотором настроены иначе. В третьем эти параметры лучше сочетаются.
в таблицу внимательно посмотри, 3-й аут легче чем хл, на 120кг, а у автора ещё и передний привод, там вообще кг 1400 весу, естественно ехать они будут по разному!
Но эти секунды ничего не дают, так как большинство людей чаще передвигается в городе.
Лансер 2.0 вариатор весит 1425кг, Аут 2.0 значительно тяжелее,а XL 3.0 едет быстрее, чем новый GT 3.0, хотя он легче, но передаточные числа длиннее, поэтому и не тянет, а мотор такой же, разница только во впускном коллекторе, который взаимозаменяемый.
Тут все так пишут напрягать вариатор, газ не жать не буксовать итд нах вообще его люди покупают если он такой неженка. Пол России ездят не парятся и на серверах не греют его часами и на югах по трассе летом при +40 гоняют и ходят эти коробки 200+.