Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Расскажите пожалуйста, стоит или нет брать аутлендер 2.4? Как машина? Хорош ли вариатор? Какие может есть проблемки?
Друзья! Расскажите пожалуйста, стоит или нет брать аутлендер 2.4? Как машина? Хорош ли вариатор? Какие может есть проблемки? Буде очень признателен за помощь.
Моей 9 лет. С вариатором всё ок, меняю масло каждые 40 тысяч.
По ходовой часто в сервис езжу, но у меня деревенские дороги и багажник вечно загружен доверху.
Плавность хода плохая, шумоизоляция нет ВООБЩЕ, едет не очень хотя смотря с чем сравнивать. А жрёт бенз как БЫК помой Зато просторно и высоко ещё и жёсткость кузова никакая вся скрипит хрустит на кочках как приора
я бы ещё добавил то что лобаш припервом маленьком камне треснет, хром передне решётки за год слезит, на второй год на крыше появяться паучки, с плафона потечёт вода и диллер скажет это норма конденсат под крышей, и чуть не забыл двери закрываются плохо я даже не знаю как у какой машины и дело далеко не в уплатнителях - всё это благодаря нашей Калуге наверное, ведь в остальном тачка просто
ну хз 2014 аут и в нем тише чем в икстрейле 2008, не скрипипнул не разу, жрет по трассе(в снегопад) на полном 9л, про плавность тут спорный вопрос, машина просто резвая, и про слова ниже что машину задушили вариатором бред полный, по поводу поломок,я хз как вы ездиете у моего 160т пробега и все еще с завода стоит кроме ступицы и каты вырезал. И это не везение(просто попалась такая) с машиной, тк с икстрейлом такая же история 13 лет 150т пробега и заменены только ступичные и стойки стабилизатора. > Все остальное заводское стоит. > > >