друзья, решил поменять масло в вариаторе что нужно покупать ( если можно с номером запчасти и сколько нужно масло ; меняю первый раз по этому так

destroyerv

New member
Всем привет друзья, решил поменять масло в вариаторе подскажите пожалуйста что нужно покупать ( если можно с номером запчасти и сколько нужно масло ; меняю первый раз по этому так интересуюсь )))) и может кто знает в Москве хороший сервис где можно всё это поменять не боясь последствий ., заранее всем спасибо за внимание :))))
 


Номера не подскажу, но потребуется 6 литров масла и обязательно нужно менять второй Фильтр, который тонкой очистки. Первый Фильтр который в поддоне менять по желанию
 

bileychuk

New member
Вариаторы есть разные, типы жидкости разные, фильтра разные и т.д. Надо писать модель авто.
 

Jeka Hutro

New member
12 литров на полную замену+ фильтр тонкой очистки, а где делать особо не парься, выбирай по цене и чтобы был аппарат для полной замены, они там прогоняют масло под давлением и не забудь попросить через комп поставить отметку о замене масла
 

Medovy

New member
подтверждаю. В ремонте у них всегда всё заставлено машинами с вариаторами. Ремонтируют по три-четыре вариатора в день и всё действительно прозрачно - можно просто приехать и лично всё посмотреть. По поводу того, что их действительно многие хорошо рекомендуют, вот тот же достаточно популярный ютуб блогер Z Drive необычное видео о них снял (300 тыс просмотров- круче и интереснее видео про вариаторы пока не видел), там и про реальный ремонт варика на аутлендер - https://youtu.be/MsuqJaHqg34?t=62
 
На классический вариатор JF011E ауты 2.0 и 2.4 запчасти:
1. Масло на выбор, надо 6-6,5л (без аппарата, со снятием поддона, как полагается):
Оригинал
mitsubishi cvtf j1 (ns2) - 5000р 4л, 1500р 1л,
mitsubishi cvtf j4 (ns3) - 2200р 1л,
Экс оригинал для постгарантийного обслуживания
mitsuoil cvtf (он же Лукойл cvtf) 3300р 4л, 800р 1л
Аналоги
Nissan ns2 - 4900р 4л,
Nissan ns3 - 5000р 4л,
Лукойл cvtf - 1700р 4л, 500р 1л,
idemitsu cvtf - 2200р 4л, 800р 1л,
idemitsu cvtf type-n3 (ns3) - 800р 1л,
shell spirax s5 cvt x (ns3) - 1800р 4л, 500р 1л,
и т.д. motul, ravenol (излишне пафосные, по сути куета)
2. Фильтр грубой очистки в поддоне
Оригинал
mitsubishi 2824А007 - 2700р
Аналоги
Zekkert OF4442G, ROADRUNNER RR 2824a007, masuma MFT-2005 и т.д - 800р
JS Asakashi JT-406K (комплект, прокладку выкидываем) - 1300р
3. Фильтр тонкой очистки
Оригинал
mitsubishi 2824A006 - 800р,
Экс оригинал
Nissan 31726-1xf00 - 600р,
Аналоги
JS Asakashi JT503, RoadRunner RR-31726-1XF00 и т.д. - 500р,
4. Прокладка поддона
Только оригинал ставим (металлизированная)
mitsubishi 2705A015 - 1000р
5. Кольцо уплотнительное
mitsubishi 2920A096 - 300р (тут смысла 100-150р нет на аналогах экономить)
 

Elessar

New member
спасибо огромное, за такой подробный комментарий, нам тоже надо масло в варике менять, месяц назад купили, 40т пробег, но хотим поменять.
 

DevilDog

New member
не забудьте уточнить совместимость запчастей для вашей модели авто и вариатора. Это пример для классического варика JF011E устанавливаемо на ауты со 2 поколения.
Оригинальную жижу с конвеера можно до 80 000 не менять, после меняет цвет с зелёной на бардово красную (индикатор выработки у оригинала),но до 100 000 по практике ходит. Если у вас 40 000км пробегу точного то можно ещё поездить тысяч 20, рано менять и экономически не целесообразно.
 

jivira

New member
через 60 тыс нормально? Был на сервисе сегодня, предлагают motul залить в варик. У меня 2.4, 2011 год
 

Stalk

New member
мотюль и реванол понты одни. Но многие ездят. Выбор за вами. Немогу порекомендовать ничего кроме оригинала или nissan, анализы их есть на ойл клубе и они эталонные. Идемитсу cvtf льют под j1 или ns2 и никто не жалуется. Я раз в 60 000км меняю, первый был на 85 000км замена оригинал на оригинал. Щас из за цены присматриваюсь к шелл или идемитсу n3 (ns3) так как на щупе j4. Эти масла рекомендуют менять раз в 45 000 или же как все делают 30 000 замена слил залил, после ещё 30 000 со снятием поддона.
 
извиняюсь за тупые вопросы, я на аут с автоваза пересел пару месяцев назад. То есть нужно посмотреть маркировку на щупе вариатора и от этого танцевать?
 

flashripper

New member
да. J1 соответсвует ns2 - оригиналы не такие дорогие. Смело можно лить популярную idemitsu cvtf или подобную мультижижу, менять раз в 30 000 слил залил и в 60 000 со снятием поддона. Или же взять оригинал митсу j1 или nissan ns2 и менять со снятием поддона раз в 60-80 000. Второй вариант на щупе j4, он же ns3. Тут так же или оригинал j4, nissan ns3. Или же аналоги и меняем так же как и другие аналоги. Для j4(ns3) идут масла с меньшей вязкостью чем для j1(ns2), поэтому если залить тоже идемитсу cvtf в j4 то просто варик будет зимой работать менее эфективно и будет больший расход топлива. Поэтому к j4 присматриваемся по цене к nissan ns3, шелл и идемитсу n3. Другие масла типо реванола сожержат беспонтовые пао которые варику вообще не нужны. В оригинале присутствует до 10% эстеров и этого достаточно.
 

Seo-Seo

New member
понял, спасибо! Я все же склоняюсь к оригиналу. Благодарю еще раз за разъяснения
 
да, это естественно, ещё раз спасибо. Так занимается муж всем, но машинка для нас новая, в первую очередь вариатор, ранее все простые, в основном дизель и на ручке, там я не была так увлечена, поглощением информации, сейчас сама все изучаю и мужу сообщаю, все интересно. Конечно много ещё вопросов, но в группе, как правило нахожу ответы.
 

anokhine

New member
а вот читаю, что на щупе варика должна быть маркировка, J с номером, это у всех? И где приблизительно эта маркировка, масло проверяли, но видимо не заметили.
 

Wenisleenny

New member
аккуратнее тут, много диванных экспертов. Лучше Драйв 2. Если хотите напишите я вам ссылку кину на инфу.
 

Сверху