Светлана Махова
New member
Я тут про это писал уже... Раньше дрыгатели шли с двумя фазовращателями, и по стоку на 160 кобыл.
Они должны ездить на 95м. Лить в него 92й чревато снижением динамики и расходом. Да и длительная работа на откатах на пользу двигателю явно не пойдёт
Сейчас дрыгатели идут проще, там один фазовращатель и по стоку 150. За то ему пофик чего жрать, он превосходно ест 92й, и пофик ему на г-драйвы )
И да, я говорю исключительно про российский рынок, с японского распила приходят исключительно моторы с 2мя фазовращателями, и весьма вероятно что на их рынке всё по другому
Они должны ездить на 95м. Лить в него 92й чревато снижением динамики и расходом. Да и длительная работа на откатах на пользу двигателю явно не пойдёт
Сейчас дрыгатели идут проще, там один фазовращатель и по стоку 150. За то ему пофик чего жрать, он превосходно ест 92й, и пофик ему на г-драйвы )
И да, я говорю исключительно про российский рынок, с японского распила приходят исключительно моторы с 2мя фазовращателями, и весьма вероятно что на их рынке всё по другому