Друзья вопрос у всех при разгоне очень шумит вариатор просто до этого был автомат, или что то не так с ним 2010 xl 2 литра перед

вы правы.... вариатор это пенс развод. Мой крякнул из за двух безостановочных дальняков в один день (Москва-брест-Москва) на 140 км час и Москва-Питер-Москва. Перегрев от постоянно повышенных оборотов на скорости это конечно бл...ь пипец технология
 


Ученик

New member
Сергей а причем тут приора? Я что разве какие то особо сложные вещи хочу от авто? Чтобы оно КАТИЛО по трассе при нормальной скорости и не убивалась коробка? Это что особо сложные требования к японскому автопрому?? не знал...
 
Потому что авторские права на неубиваемую шестиступку на V6 уже заняты :)))
А так, вынужден заметить, вариатор, в силу своих конструктивных и программных особенностей, может двигать машину на любой разумной скорости. Проблемы начинаются только на максимальных режимах тяги.
Но вариатор не любит когда водитель др@чит за рулём. Этого не любит вообще ни какая коробка. Попробуйте на неубиваемой V6 переключиться в ручной режим и др@чить подрулевыми лапками на протяжении 2000 км.
Так что вариатор перегревается лишь в 2х режимах, когда водитель др@чун с волосатыми ладошками, или вариатор уже повреждён и его КПД снижен.
И что бы снизить риск мех повреждений от тепловых перегрузок и ставят радиатор, да и некоторый тюнинг в процессе ремонта тоже возможен, который хоть и не увеличивает ресурс, но уменьшает ущерб при перегреве...
Да, на 011й коробке были касяки ( не коробка касячная, а именно брак), ниссан вон их пачками по гарантии ремонтировал. Митсу решила экономить на радиаторах, забыв что сам факт пребывания автомобиля в России это *Жесткие условия эксплуатации, и опять возня у дилера...
Кстати прикол, на аутах практически в обязаловку ставят цельную, металлическую защиту поддона, которая сводит на нет всё охлаждение коробаса на машинах без радиатора.
Так что может стоит винить не японцев, а собственные шаловливые ручки, которые не подключены к мозгу и устанавливают тюнячки не думая? :))))
 
Сергей я 1) не использую подрулевые лепестки и не "дрочу" вообще. 2) никакого тюнинга не делал. 3) ехал в ровном режиме нагрузке 130-140 км в час на расстояния 1500 км.. после двух таких поездок - загудел. Что в данном случае я делал не так?
 

vtochku

New member
я использую рулевые лепестки иногда, так как в ручном режиме сместил программно отсечку на 7200, в авто режиме отсечка на 6500 переключает. Шестиступке неубиваемой это расплюнуть!
 
Тыкай на лепестки с той же частотой как вариатор меняет передаточные числа когда водитель др@чит педалью газа, 20 - 30 раз в минуту. Что из этого получится?
2000 км, 25 часов дороги. И каждую минуту по 20 тыков на лепестки
 

john_black

New member
Проверь ступичные передние подшипники, у меня из за них был сильный шум а грешил на варик.
 

Сверху