Друзья всех с праздником !!! Возникла проблема,после Диагностики полного привода выяснилось что сгорела электромагнитная муфта,ездил всю зиму на 4вд

toptop

New member
Друзья всех с праздником !!! Возникла проблема,после Диагностики полного привода выяснилось что сгорела электромагнитная муфта,ездил всю зиму на 4вд авто,а тут бац и ошибка выскочила, да и вонь какая-то присутствовала ..у кого такие проблемы были и как решали,как эксплуатируете полный привод летом ??? Или надо только на передке ездить ?? Xl 3.0 2008г.

LnrEJxEbBUU.jpg
 


n01038

New member
Думаю режим тут не причём. Тачке 11 лет, пора уже узлам разным того этого... ;)
 
Это же не нива!) тут нет прямого жёсткого соединения! Отключается и подключается когда это машине надо!
Просто пришло время!
 
От того и сломалась, что нельзя ездить постоянно на полном приводе. В повороте перед и зад идут по разным радиусам, поэтому обороты передних и задних осей разные. Муфта проворачивается и изнашивается.
 

yorik1

New member
вы думаете, что в режиме 2 вд вообще не передается крутящего момента на заднюю ось. ? То вы ошибаетесь.
 

KhasArt

New member
я вообще о другом писал. Изучай системы полного привода. Их множество существует.
 

Russian

New member
езжу на 4 вд круглый год,мотор малых оборотов не видит вообще. А зимой каждый повопот боком прохожу под газом,пробег 200 и все в идеале
 

mobitels

New member
при том, что если бы ты знал отличия систем полного привода друг от друга, то и знал бы, что на аутовской системе нельзя постоянно ездить на полном приводе. Причину я описал в первом комментарии.
 

Alberta

New member
Там по моему если более 60 разгоняешь 4wd lock тоесть блокировка автоматически отключается.
 

Muhomorger

New member
это вброс и бредятина. Конструктивно такое невозможно, если передний привод основной.
 

Сверху