Друзья всех с праздником !!! Возникла проблема,после Диагностики полного привода выяснилось что сгорела электромагнитная муфта,ездил всю зиму на 4вд



Pervak

New member
есть. Электронная муфта блокируется и момент передаётся 50/50 между задом и передом.
 

maxiger1

New member
да, и что значит вброс информации. Таблица с официального сайта митсу.
 

kpv

New member
Езжу круглый год на 4wd avto проблем нету масло раз 60тыс меняю и все
 
в муфте масло не меняется. А трение и нагрев на заблоченном полном приводе есть. Это не идёт на пользу. Ну и при разных угловых скоростях на колёсах, в поворотах, помимо муфты, излишне нагружается каждая деталь трансмиссии, включая карданы, ШРУСы и т.п. Повышенная долговременная нагрузка ещё ни одной машине не шла на пользу.
 

Gilraenn

New member
у нас же нет постоянного полного привода, так ведь? Тогда в чем проблема, когда перед буксанет тогда и возникает полный - так?
 

olympic12

New member
есть жёсткая блокировка зада с передом - 50/50 момент передаётся. Вот в этом режиме нельзя ездить выше 30км/ч. Тем более постоянно.
 

letmeknow

New member
да ну. И что произойдет.? И где это сказано? Ездил на loc долго и очень быстро. Да и собственно проблем никто не испытывает и поломок я за три года не встречал тут ни у кого. Ладно, я спорить не буду. Каждый останется при своих размышлениях.
 

flashripper

New member
ну, если ты не знаешь, как устроены разные системы полного привода, то, разумеется, с тобой спорить бесполезно.
 

Сверху