друзья. Хочу приобрести аут 3.0 от 2017 года, но ценники конские.Есть вариант 2016 года с пробегом 80к и есть Санта Фе в максималке 2.2 дизель (90 к

Всем привет, друзья. Хочу приобрести аут 3.0 от 2017 года, но ценники конские.
Есть вариант 2016 года с пробегом 80к и есть Санта Фе в максималке 2.2 дизель (90 к пробег)
Цена одна и та же.
Чтобы Вы выбрали из этих двух машин, если бы не были участником Аутлендер клуба?)
Расход и налог Аута не пугают. Важна надежность и объем салона, а также полный привод.
Всем спасибо. Тапками не бросать)
 


devres

New member
Санта будет в разы комфортнее и приятнее, но обслуживание будет дороже, плюсом гниют шлицы между раздаткой и акпп и срывает колокол на муфте. Так что выбор за вами
 

Sceptic

New member
а сломанные вариаторы, ремонт которых обходится в 160 т.р. видели?
 
тоже самое можно сказать про заклинившие 3.0, с провернутыми вкладышами и лопнутыми ремнями грм. Так что, все индивидуально, везде плюсы и минусы
 

nevtopkumbb

New member
санта вообще больше радует и намного приятнее. Аут новый своих денег не стоит.
 

newd

New member
да вы правы не разглядел про 3.0 и АКПП,хотя читая группу и у него проблем хватает,беспроблемных машин не бывает.
 

Docent

New member
Тут всё намного проще. Аут - ездит долго, хорошо, но если сломается - будет больно. Хёнде - оно ездит, нормально ездит, многим даже нравится. Ездит на свои деньги. Регулярно нужно гонять в сервис по мелочам. К дизелям Санта-Фе претензий нет. В остальном - это Хёнде. Как не парадоксально, но если время на ремонт ограничено день, максимум два, то санта-фе. Если нет ограничений и машину можно оставить на 3-4 дня, то аутлендер. Всё остальное то на то и выходит.
 

Julif

New member
Я особо и не сомневался с выбором, поэтому в этой группе и состою, и спасибо всем)
До встречи на дорогах) скоро буду с вами)
 
Дизельный Санта фе едет очень не плохо,при этом расход и налог меньше намного. Если его чипануть то вообще пушка будет. Обслуживать шлицы раз два года и нормально всё будет
 
Как бывший владелец аута и нынешний владелец санта фе, могу обьективно заявить,что санта фе 2,2 дизель приятнее аутлендера.
 

Edige

New member
Если фарсунки на дизеле с насосом полетят, то это недёшево.
 

Сверху