Друзья!Хотелось бы с Вами посоветоваться, касаемо ТО.(новый аут, октябрь 2018)Вопрос звучит следующим образом:Стоит ли менять масло через 7,500км(если

kristSsFa

New member
Друзья!
Хотелось бы с Вами посоветоваться, касаемо ТО.(новый аут, октябрь 2018)
Вопрос звучит следующим образом:
Стоит ли менять масло через 7,500км(если да, то какое залить?)
Или же ездить как написано до 15,000, после чего меняться у од?
Заранее благодарен всем за ответ
 


Я меняю раз в 7.5. заливаю идемитсу 0w30 из жестяной банки. У дилера оригинал тоже идемитсу. Считаю, что 15 т.км слишком много на одном масле.
 

Animator

New member
Есть возможность чаще менять, меняй, зато мотор всегда в поряде будет !
 

El Emigrante

New member
Менять можно не обязательно у дилера ( есть вакуумный способ замены масла, снаружи ничего не увидешь )
 
Меняй на 8 тыс. Сам. Поставь фильтр оригинал, масло лей какое нравится, и не парься. Официалы, им похер. Когда механик будет менять, ему вообще пофиг. Поменяешь как будто приехал на то1 и всё.
 
да, просто 15 тыс. Это одно, но моточасы тоже надо учитывать. 15 тыс на одном масле это много.
 

serpenter

New member
автор должен понимать, что гарантия закончится, и ездить на этом АВТО не дилер дальше будет...
 

Seovita

New member
полностью согласен!!! Мобил до 10 выдержит, а вот всякие идемитсу неуверен
 

fadsad

New member
сами только недавно перебрали 2 мотора 4b12, ох не любят они говно масло
 

Jeremy11

New member
Я лично лью Мобил, правда у меня Паджеро спорт 3 литра, Картер там на 4.3 л. По этому мобил
 

Tox

New member
Надо определится где обслуживать на стороне или у официалов, у них то же можно менять через 7-8 тыс, (та хоть через тысячу). Просто на стороне при замене 7-8тыс вам отметки в серв. Книжку не поставят и вы поедете к официалам на 15 отметку поставят и потом докажи при продаже, что ты менял масло через 7-8 тыс.
 

Chunga-Changa

New member
сохраняйте заказ-наряды и все. Вот и доказательство.
Я все работы сохраняюсь, вплоть от шиномонтажа до более значимого
 

Сверху