Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю брать аутлендер. Не могу решить взять 3.0 13-14 годов либо за эти же деньги 2.0 в последнем кузове 15-16 годов. В 3.0 думаю расход не намного
Про мой 3.0 2014 год, трасса 8-10л/100, город от 12 до 18л/100. Пробег 145000км менял только 1 ступичный подшипник, в коробке масло меняю раз 60000км в моторе раз 7000км масло оригинал 0w30, угар масла пол уровня. Ремень грм раз 90000км
от масла зависит, у нас картер 4.3 литра, так себе масло (как ориг, который льет Петр) сильно разжижается бензином и просто угорает, в этом нет большой проблемы если за 7 тысяч уровень по щупу с максимального становится посерединке, это не расход масла.
понятии "низа" на вариаторе вообще не принципиально.
Жужит... По городу у меня много выше 2000 обороты редко вываливаются. (Я езжу как пинсионер! - ну это дело индивидуальное - мне пипкой мериться на дороге с каждым не принципиально. Ущемленным в потоке я себя не чувствую)
ну ка скинь ссылку и причину, слабо? Про то что это вообще Аут и причину, а не картинки хер пойми откуда! Знаю только одного кому автомат в сервисе угондошили, залили вместо масла ослиной мочи и развели на ремонт. А так этот автомат неубиваемый, масло по регламенту иногда менять и больше ничего не надо, кузов быстрее сгниёт, чем автомат этот сломантся
на самом деле не такой уж он и не убиваемый. Как и многие автоматы не любит отжига и резких стартов. Да, наверное он более живуч, чем вариатор, но убить его тоже можно быстро
как раз на самом деле этот автомат не боится ни отжигов, ни бездорожья, ни резких стартов даже с двух педалей, вот знакомые на драг раз 500 гоняли и у них автомат в идеале до сих пор https://www.youtube.com/channel/UCOh3cdzY-Ksgl-Wb650cOHA
https://www.youtube.com/channel/UCPKqbyq2Sf2SoAxXzXl43kg
И пробеги под 300000км