Думаю брать аутлендер. Не могу решить взять 3.0 13-14 годов либо за эти же деньги 2.0 в последнем кузове 15-16 годов. В 3.0 думаю расход не намного

а в обслуге ваще Х5 дорогой с учётом, что ломучий. Лучше X3 3.0d, но все равно беха деньги из кормана пылесосить будет на много больше Аута
 


Вета

New member
Можно и х3, мне просто внешне не очень. Про стоимость согласен, но и машина выше классом в пару раз.
 

RedHaired

New member
Про мой 3.0 2014 год, трасса 8-10л/100, город от 12 до 18л/100. Пробег 145000км менял только 1 ступичный подшипник, в коробке масло меняю раз 60000км в моторе раз 7000км масло оригинал 0w30, угар масла пол уровня. Ремень грм раз 90000км
 

kundalini

New member
от масла зависит, у нас картер 4.3 литра, так себе масло (как ориг, который льет Петр) сильно разжижается бензином и просто угорает, в этом нет большой проблемы если за 7 тысяч уровень по щупу с максимального становится посерединке, это не расход масла.
 

michas

New member
у меня уровень стоит на максимум от замены до замены, ни разу не доливал
 

sportmen

New member
у меня тоже, за 7500 км уровень на месте, доливка не требуется, пробег 105 тысяч всего, масло лью pennzoil ultra platinum 5w30
 

alex_ovd

New member
надеюсь у тебя XL? В мой нельзя пятерку, говорят масленные каналы узкие
 

pinkeye

New member
что значит нельзя пятёрку? Я всегда лью 5w30, это выше тридцадки не желательно
 

Jeims Bond

New member
рекомендация производителя для Европы 0w-20 для нас 0w-30 ещё и бензин не ниже 95+ :). Это в двушки и 2,4 туда рекомендуют 5w30
 

Hacker_TON

New member
понятии "низа" на вариаторе вообще не принципиально.
Жужит... По городу у меня много выше 2000 обороты редко вываливаются. (Я езжу как пинсионер! - ну это дело индивидуальное - мне пипкой мериться на дороге с каждым не принципиально. Ущемленным в потоке я себя не чувствую)
 

Fred

New member
Выбор сделан. Дело за малым найти живой 3,0 б.у. Есть живые  GT 3.0 за 2,4 кк
 
ну ка скинь ссылку и причину, слабо? Про то что это вообще Аут и причину, а не картинки хер пойми откуда! Знаю только одного кому автомат в сервисе угондошили, залили вместо масла ослиной мочи и развели на ремонт. А так этот автомат неубиваемый, масло по регламенту иногда менять и больше ничего не надо, кузов быстрее сгниёт, чем автомат этот сломантся
 
на самом деле не такой уж он и не убиваемый. Как и многие автоматы не любит отжига и резких стартов. Да, наверное он более живуч, чем вариатор, но убить его тоже можно быстро
 

Grazhdanka

New member
как раз на самом деле этот автомат не боится ни отжигов, ни бездорожья, ни резких стартов даже с двух педалей, вот знакомые на драг раз 500 гоняли и у них автомат в идеале до сих пор https://www.youtube.com/channel/UCOh3cdzY-Ksgl-Wb650cOHA
https://www.youtube.com/channel/UCPKqbyq2Sf2SoAxXzXl43kg
И пробеги под 300000км
 

Сверху