Думаю поменять аута на Паджерика. Может кто даст дельный совет по этому поводу или отговорит от Паджеро!!

Palpatine

New member
Думаю поменять аута на Паджерика. Может кто даст дельный совет по этому поводу или отговорит от Паджеро!!!

5ZPXMBP6x8c.jpg
 


Присоединюсь к обсуждению. Сам подумывал над этим вопросом. Кстати сразу вопрос в тему. за сколько можно продать АУТа 3-го 2,0 4 WD 135 тыс пробег в хорошем состоянии. Не бит не крашен и т.п. Осблуживание у ОД все отметки. ничего не сломано и т.д. И почем встанет например Паджерик 3-5 летний с пробегом до 100 000 .Я к тому что сколько денег готовить надо .
 

Форсаж 777

New member
всё бы ничего но пугает бешеный расход топлива, есть на примете Паджеро с двигателем 3,8, вроде как в достойном состоянии
 

Divine One

New member
так дизель посмотри, ну конечно на 3.8 там точно город будет 18 литров точно, да и сравнения какие могут быть внедорожник и кроссовер, рама или ланжероны, автомат или вариатор, была бы у меня возможность взял бы не думая, хотя даже когда себе аут брал, был вариант поджеро взять, но с вложениями и решил этого не делать)
 

clix

New member
ну я не сторонник гбо, а так дело каждого была машина с 4.3 двигателем свапнута, вот это был кайф до сотни 5,8 сёк в сухую погоду конечно ни о каких гбо даже речи не шло, а когда взял машину после гбо мотор приказал долго жить теперь поэтому поводу нечего говорить не стану, дело каждого
 

Бурлака

New member
ни ужели из ГБО движок приказал долго жить. У друга на Паджеро стоит второй год, пробег после установки под 80тк, вроде не жалуются, да и он посоветовал. Из-за чего может вызвать проблемы ГБО?
 

kamka

New member
была Соренто дизель, только положительные воспоминания,но сейчас предлагают бензин, вот и думаю, то ли на ауте пока поездить или произвести обмен.
 

serfing-way

New member
сушка клапанов и поршней, бензин поступает охлажденный в цилиндр, а газ нагретый, от этого со временем и приходит двигателю привет. Но это когда пробег за 120-150 тысяч, щас может газовые установки изменились по этому точно сказать не могу, но вся эта идея мне кажется не очень, причина тому что двигатель создан работать на бензине, вот и пусть работает
 

n01038

New member
Я думаю если ездишь по городу в основном то смысл менять и его кормить если часто за город ездишь то лучше поджеро но на бензе он очень много жрать будет и содержание чуть подороже надо определится для каких целий больше авто . Опять же какое гбо не поставь все ровно ресурс уменьшится и если ездишь не много по километрожу в год то хз когда окупится газ мое мнение поджеро аппарат хорошый но лучьше дизель. А ты не думал а поджеро спорт полноценный рамник )
 
бред полный. Никакой сушки не происходит. От чего? Так же в жидкой фазе подаётся. Газ нагретый? Точно не горячей бензина. Зато у газа октановое число выше, и двигатель работает ровней, и вероятность детонации ниже. Масло не так засирается, тоже факт. По поводу динамики - новые ГБО устроены так, что разница практически не ощутима. Зато в цене в разы. Единственно - надо на доп. ТО гонять, раз в 10 000. И всё.
 

Сверху