Думаю поменять аута на Паджерика. Может кто даст дельный совет по этому поводу или отговорит от Паджеро!!



просто ты на газе не катался) Еще аргумент: друг капиталками моторов занимается, кучу лансеров перебрал (4G18), и капиталил мотор, который больше 100к на газе прошел, +на моторном масле экономили. По состоянию ничем не хуже он был остальных.
 
Тоже недавно смоорел про паджерики. Ну всем известно, что их еще называют пожирателем бензина))) и это правда. Но машина эта тоже нравится, особенно паджеро спорт. Непонятно только почему из мотора 3,8 л выходит только 250 кобыл, тогда как у 3-х литрового движка 220 кобыл. Понятно, что можно прошиться и будет не 250, а 280, но все равно. А по поводу дизеля.... Готовы ли вы выкидывать огромные деньги на ремонт и обслуживание дизельной аппаратуры? Тогда впепед за дизелем. Это мое ИМХО. Считаю, что дизельную машину нужно покупать новую, или в состоянии близеом к этому. Это сомнительная экономия. Экономишь на топливе, но тратишь бабло на обслуживание топл. аппаратуры. Тем более у нас в стране, где цена дизеля близка к 92-му бензу... А так самому нравится паджерик. Я бы себе взял)
 
если есть такая возможность бери и не раздумывай.машина просто класс. я сам хочу ближе к весне провернуть такой вариант. правда если дизель то он трактороподобный какой то но все равно когда на нем едешь ощущение такое что он везде пройдет.
 

Aleksandr33

New member
Всем привет, будучи водителем бензовоза ниииивжизнь не возьму дизеля(тк у нас в стране мало хорошего дт),взял бы себе крузака атмосферника -вот это вещ
 

Mashulia

New member
у меня первый аут жрет 16-17 литров в городе, поэтому расход паджеро не пугает. А комфотра больше, да и класс авто совсем другой, настоящий полный привод и т.д.
 

Danger1507

New member
в обслуживании вот только паджерик конечно дороже будет Аута это факт. Никто про Патриота не задумывыался случайно?
 

Сверху