) думаю приобрести себе Mitsubishi Outlander XL годов так от 2008 до 2012. Движок 2.4. Какие нюансы ? На что стоит обратить внимание. И как вобще

Всем привет)) думаю приобрести себе Mitsubishi Outlander XL годов так от 2008 до 2012. Движок 2.4. Какие нюансы ? На что стоит обратить внимание. И как вобще вариатор? А то че то все знакомые отговаривают от вариатора.
Заранее всем спасибо))
 


как вобще кузов, нержавеет? Как лакокрасочное? А то у меня пока шкода суперб, там просто печально все с лакокрасочным
 

SSemikolennykh

New member
и даже сзади на колесных арках в районе двери краска родная, и это за 12 лет её не отпескоструило? У меня 12 год. 92 тыс. пробег, арки в сколах, со временем подкрашивать придется, а тут 07г. и все в родной краске.
 
нет. Единственно нижняя крышка багажника только поцарапана, и то я думаю хорошенько отполировать и будет незаметно
 

Sovsem

New member
Дабы ни кого не обидеть. Владел двумя аппаратами 2.0 МКПП и 2.4 CVT. Динамики не жди, только после 2500 начинает дышать. Оба ДВС ремонтнопригодны, но дороговато, вариатор вещь прекрасная- но нужен правильное обслуживание( замена масла 40000)!! Даже если передаст привет- то Цена вопроса 100000, и вновь 250.000 без проблем. Ходовая Лего, но как телега. Шумоизоляцию обязательно!!!! 30000 ! Колеса золотая середина r17!, в салоне комфорта нет, в дальней дороге готовь спину. Конструктивно продуман, но я бы советовал купить более интересный и камфорный авто. 3.0 двс очень удачный в соотношении АКПП, свет головной лучше переделать на линзы 20000, выбивать катализатор и менять ПО, Музыка Рокфор не плохая- но есть и лучше) В обслуживании в среднем не дорого, платить налог за 170 л/с не комильфо- так как этих лошадей не чувствуешь, расход по городу в среднем 13л., трасса 8,5-9.0. Вообщем лучше посмотреть более интересные авто, но это уже на вкус и бюджет! Я пересел LC200- понятно класс другой, но друзья пересели с аутов на 120 Прадо того же года- земля и небо. 4.0 и расход тот же и кайфу больше!!! Ничего личного- но смотри другой вариант.И обязательно нужно линзовать галогенные фары.
 

White spirit

New member
Нюансев у такого года полно как и у всех машин. Все в основнов как обслуживали и как любили машину. Если хорошо любили то с ней будет все хорошо. Ну а в другом случае будет хлам
 

Siluet

New member
Я хочу тоже преобрести 2011 года! Про вариатор скажите лучше а то не хвалят его. Или лучше механику взять?
 

freefilm

New member
механика на любителя, я бы взял на механике, изначально её и искал, но их очень мало живых, поэтому купил на вариаторе, еще не пожалел ни разу, единственное нужно доп радиатор ставить для охлаждения вариатора, и то это если по трассе любишь двигаться свыше 130 км/ч.
 
я летом в отпуск ехал 2700 причем на мкаде часа на два влип, был июль, жарко, перегревов не было. Обратно ехал Липецк- Мурманск за один присест 2400, скорость 120, тоже все норм. Но как то раз прокатился 140, и через 30 минут выскочило предупреждение что варик нагрелся (один раз такое было), к следующему лету по любому буду ставить радиатор.
 

serfing-way

New member
двухлитровому будет тяжело, 2.4 и то напрягается при разгоне, поэтому 2.4.
 

Сверху