Думаю у всех проблемы с перегревом тормозов,нашел под ключ тормаза брембо е 38 под диск от Санта фе, ставил кто-то такие,есть смысл в этом

Всем привет! Думаю у всех проблемы с перегревом тормозов,нашел под ключ тормаза брембо е 38 под диск от Санта фе, ставил кто-то такие,есть смысл в этом?

tXl86Ae-vTo.jpg
 


леля

New member
что именно? Под брембо тормоза нужны переходники на поворотный кулак
 

Natniker

New member
нашел суппорта и переходники в комплекте,покрашены и перебраны. Получается нужны колодки и диски. Вот думаю ставить или лучше от 3 аута поставить и забить
 

Russian

New member
ты себя с другими не сравнивай)) я все понял и кроме тебя всем понятно
 
Смысл есть, тормоза цепкие, но педаль ватная становится и малоинформативная. В пробках не очень, но привыкнуть можно. В идеале надо к этому комплекту еще ГТЦ другой подбирать
 

amar

New member
ставят еще армированные шланги и по ходу педали как на штатных тормозах
Только привыкать нужно к резкости
 
армированные шланги ставят или просто так, или для красоты) Если меняются только суппорта, то они (шланги) ни на что не влияют
 
вот это новость арм шланги не раздуваются и они тоньше по внутреннему диаметру ( что тоже даёт меньшей объем)
На мото себе всегда ставлю арм шланги.
 
Штатные шланги так же не раздуваются усилие от стокового гтц больше не становится, а от меньшего внутреннего диаметра какой толк?
 
штатные дует на новом авто
Сделано это специально для удобства дозирования тормозных усилий
 

Сверху