Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель 2.4 2012г кто нибудь прошивал и катализатор убирал? Как ощущение есть разница + и -
да это понятно что воняет, почему в салон попадает? Много машин вонючих, но в салон не должно попадать. У меня на микроавтобусе дизельном, тоже воняло в салоне, от выхлопной завихрения воздушные были, удлинили выхлопуху чуть и пропало
вариатор не покажет кулак. Почему у тебя сместа плавнее троганье, и потом все режими переключения чем на Автомате, потому что блок регулирует это. Но можно это всё обойти, и он будет подрывается как будто ты ишаку раскалённую кочергу в зад сунул.
Мне кажется смысла шить нету, т.к. атмосферник он и в Африке атмосферник, вот турбина бы дала желаемый результат, но увы ее не ставят, но это не точно. По поводу катализаторов - лит ь надо 95, а не 92 тогда мне кажется все нормально будет. Просто есть люди которые думают раз едет на 92, то и это гуд, а вот то что по паспорту 95+, да эти японцы идиоты))) потом кричат катализатор в хлам. Не мешайте машине работать, ездит и пускай ездит. А если нужен драйв, то надо брать что-то на турбине мощное!