Двигатель 2.4 2012г кто нибудь прошивал и катализатор убирал? Как ощущение есть разница + и -

Garry

New member
да это понятно что воняет, почему в салон попадает? Много машин вонючих, но в салон не должно попадать. У меня на микроавтобусе дизельном, тоже воняло в салоне, от выхлопной завихрения воздушные были, удлинили выхлопуху чуть и пропало
 


Risha

New member
на ходу норм все, а если в пробке, то тащит в салон. В нескольких сервисах сказали, езди против ветра теперь))
 

Deon

New member
дело не в коробке. А в блоке управления. Он решает, как ты едишь.
 

APCEN

New member
если вариатор покажет кулак, то виноват блок управления? Правильно?
 
вариатор не покажет кулак. Почему у тебя сместа плавнее троганье, и потом все режими переключения чем на Автомате, потому что блок регулирует это. Но можно это всё обойти, и он будет подрывается как будто ты ишаку раскалённую кочергу в зад сунул.
 

RetBex

New member
я как раз на автомате как хочу так и еду. Хочу плавнее,хочу резвее, хочу жёстко . Я сам решаю как я хочу, а не блок управления.
 

SiriusMX

New member
Мне кажется смысла шить нету, т.к. атмосферник он и в Африке атмосферник, вот турбина бы дала желаемый результат, но увы ее не ставят, но это не точно. По поводу катализаторов - лит ь надо 95, а не 92 тогда мне кажется все нормально будет. Просто есть люди которые думают раз едет на 92, то и это гуд, а вот то что по паспорту 95+, да эти японцы идиоты))) потом кричат катализатор в хлам. Не мешайте машине работать, ездит и пускай ездит. А если нужен драйв, то надо брать что-то на турбине мощное!
 

AntonEl2

New member
при любом раскладе, они же не вечные и когда то кончаться в конце концов.
 

devres

New member
Не лезьте в конструкцию японского автомобиля!!! Ничего не измениться, это бред. Японцы знают что делают в отличии от этих колхозников
 

Сверху