Еду, никого не трогаю, сначала на заправке на холостых «масленка» загорелась, потом стала постоянно гореть, доехал до гаража, слил масло, снял поддон

Еду, никого не трогаю, сначала на заправке на холостых «масленка» загорелась, потом стала постоянно гореть, доехал до гаража, слил масло, снял поддон - стружка и перламутр в масле. Вкладыши отжили, колено вроде живое. 3.0 2007 200000+

OnajQeq3nWY.jpg
 


dimusimus

New member
Что значит живое???))). Пока замер не пройдёт, говорить об этом не стоит. Желаю минимум затрат, но размер проверь всё-таки надо.
 
Просто многие думают, что просто заменить вкладыши и все.... но нужно перестраховываться, проверить размеры коленвала. + причина сего деяния, может маслонасос не справляется)))
 

trends

New member
надо было брать овощной 2.4 на механике.тошнил бы на нем до пенсии и не знал бы про ремонты
 

amar

New member
да там пробег смотан полюбому раз 5 и каждый по 100 не меньше судя по вкладышам
 

SUGROB

New member
нифига. Для трешек это норм. Два раза навалить со светофора. Да простит меня мишка бурый.
 

kpv

New member
ну у них болячка с маслонасосом и переднем подрамником это есть но если все менять вовремя и следить за авто то проедет еще прелично,а там видно на вкладышах что все изношенно пробег всяко за 400+ как минемум то есть никто не менял ничего вовремя и не следили за уровнем масла к примеру,по нагару видно что отжимали и не вкладывали поэтому и крякнул!
 
Судя по фоткам вкладышей,как мне кажется их уже меняли, и на что не известно..
Я менял у себя чисто для спокойствия так сказать на 200+40( по факту около 240), нижние были хорошие, а верхние нет, но не как тут, у всех изнашивается середина,а тут по всей плоскости и на всех...
 

Сверху