Есть идеи как его выковырять? ВД уже

june

New member
ну, по физике-да)), но по другой стороне бить нельзя( отломятся стенки на которых держится пыльник направляющей)
Но мне выбивали именно по той части где хотели сверлить), может из-за того что на весу-она и вышла..( а молоток бьют об пол-тогда он осаживает)
 


Если сломал нижнюю-то вкрути все обратно и едь туда где есть горелка от большого болона( которыми крышу кроют)
 
Это я отсылал другу.., он сказал если Нижняя вкрути и едь ко мне -нагрею и выбью.,( так и получилось))
Если же верхняя-все ехать нельзя, т.к при торможении суппорт вывернет вперёд и как вариант оторвёт шланг или отломает ухо суппорта..((
 

BDAllena

New member
А я просто смазываю направляющие колес два раза в год во время смены колес х
 

Rombi

New member
Сверлишь с обратной стороны отверстие, проливаешь уксусом, в.д, нагреваешь, выбиваешь. Если есть пресс ещё проще сверлишь и выдавливаешь подбираешь резиновую пробку, я сверлю отверстие и выдавливаю нарезаю резьбу вкручиваю болт и зекерниваю. 100% способ
 

trio123

New member
можно отверстие потом заклепать алюминиевой заклепкой подходящего размера. Я так делал и все норм
 

KhasArt

New member
Вот гемороя то у Митсубиси, а все говорят япы не дураки- ещё какие.!!!
Причем на другие свои модели они почему то так не делают . Странный подход
 
приварить попробуй болт. Затем пролей уксусом чтоб хорошо намокло. Потом нагревай и пробуй расшевелить. Оба задних суппорта так реставрировал. 2 года проездил все норм.
 

classicmotors

New member
у меня торчал кончик, горелка и кабельные ножницы спасли ситуацию, ну и да там вдэшка со смазкой кипели.
 

iltmpz

New member
Эх я из за такой же проблемы ездил 3 дня гремел суппортом потом поменял суппорт со скобой на контракт
 

Сверху