Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну, по физике-да)), но по другой стороне бить нельзя( отломятся стенки на которых держится пыльник направляющей)
Но мне выбивали именно по той части где хотели сверлить), может из-за того что на весу-она и вышла..( а молоток бьют об пол-тогда он осаживает)
Это я отсылал другу.., он сказал если Нижняя вкрути и едь ко мне -нагрею и выбью.,( так и получилось))
Если же верхняя-все ехать нельзя, т.к при торможении суппорт вывернет вперёд и как вариант оторвёт шланг или отломает ухо суппорта..((
Сверлишь с обратной стороны отверстие, проливаешь уксусом, в.д, нагреваешь, выбиваешь. Если есть пресс ещё проще сверлишь и выдавливаешь подбираешь резиновую пробку, я сверлю отверстие и выдавливаю нарезаю резьбу вкручиваю болт и зекерниваю. 100% способ
приварить попробуй болт. Затем пролей уксусом чтоб хорошо намокло. Потом нагревай и пробуй расшевелить. Оба задних суппорта так реставрировал. 2 года проездил все норм.