Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
езжу на Сузуки гранд Витара 2.4 мотор, думаю поменять на аут 2012 г.в. 2.4, как машина ведёт себя в плане вариатора?
я никому ничего не собираюсь объяснять по этому поводу.Интернет Вам в помощь.Скажу одно-цеплять фаркоп (кроме велосипедного) на вариатор- дурость великая.И чтобы не говорил производитель, мол допускается - опять туфта, т.к это говорит не технарь а маркетолог,чтоб варь и ходовка быстрее умирали.Где стоит обычный автомат или палка- там другой разговор.
ну я 5 раз с прицепом по 4000км в Астрахань катался, и ничего. Дурь - это когда люди не понимают, что у него на хвосте прицеп и пытаются выжать "все из машины". А если плавно, с умом, да ещё масло менять в варике почаще (не раз в 75000-100000)))
когда я выбираю б/у машину с вариком и вижу на ней фаркоп- не рассматриваю вообще.И никто меня в обратном не переубедит.О коробасах знаю не по наслышке.
только не забывать, что жрёт он больше и налог в 3 раза больше, чем у 2.0 и в 2.5 раза больше 2.4. Плюс обслуживание двигателя дороже.Не все готовы за удовольствие владения V6 платить.