Господа подскажите по свечам, ещё норм или уже менять или ещё чего наглядите?) смущает неравномерное коронное



Leonid Grabov

New member
30 тысяч замена и это не обсуждаться а если денег нет то зачем спрашивать это не Бабушкино пальто 80-х годов походит или нет
Что за автовладельцы пошли купят в кредит авто а потом не могут ее обслужить
 

NEVERHOOD

New member
согласен. Обслуживаешь же для себя и своей безопастности. Лично я обслуживаю таким образом чтоб не важно что "за бортом", сел завёл и поехал хоть 1000 хоть 3000 км. И такое было уже
 

elp

New member
вот и я не могу понять почему так дёшево, на прошлой неделе узнавал 2000 за одну свечу и это еще не оригинал, а аналоги
 
У свечей все сводится к зазору и пробою.
Если нет пробоя, подправить зазор и дальше в путь.
 

Muhomorger

New member
вообще такие вещи надо искать в мануалах на свечи. Мне стало интересно я полез их смотреть, четкой цифры нет, но есть фразы типа "холодные" свечи приходят с зазором 1.1мм, я подозреваю что линия производства у них всетаки настроена одинаково и они все идут с таким зазором, но есть и фразы типа в некоторых случаях к примеру при установке на турбированный двигатель зазор может быть уменьшен до 0.8мм. Ну и у них есть тесты с графиками там зазор ограничен между 0.6-1.4, а значит не должен превышать 1.4мм
 
0,8 или 1,1 милиметра. Зависит от устанавливаемых свечек. Ну и типа дрыгателя.
На аут 3, с дрыгателями 2,0 и 2,4 идут свечи с зазором 1,1.
При этом на машинах не для российского рынка могут ставится и с зазором 0.8
 

ЩЕФЬ

New member
беру ngk как полагается, меняю раз в 150 000км. На 100 000 менял и на 120 000 и старые свечи после этого на другой технике до сих пор без проблем работают уже года 2-3.
 

Сверху