Господа, подскажите пжл нормальный сервис в Москве для планового ТО 3 45к без потери гарантииОфиц просят 16 тр, для замены масла, фильтров и



Alekov

New member
не, дернул его назад все таки
Норм все
Было пару недель назад)
 

Leon1d

New member
пока интересуюсь
Но за масло и фильтра 16 к дорого по мне (но и понимая что требует средств)
Вопрос за что ..?
Диагностика ну 3 в корень масло фильтра 6-7 по планке закладываю
6 за имя «рольф»
 

SearchManiac

New member
Скорее всего там 2к за салонный фильтр. Который на гарантию не влияет вообще ни как. Так что смело делаем с ним что угодно. Воздушный фильтр тоже покупаем не в салоне, не самый дешевый, вроде у mann хорошие фильтра есть, можно не жабиться и взять оригу, можно посмотреть регламент, вполне возможно замены ВФ на ТО-3 вообще нет.
Узнаём что за масло льют. Оригинальное 0w30 середнячковое, оригинальная 5w30 вообще шляпа, лужаоил превосходит его вообще по всем параметрам.
С масляным фильтром засада. OEM фильтра очень часто подделывают. Тут или брать оригу в салоне, или привезти им тот же mann...
Ну и таким методом вполне реально снизить цену ТО до 10-12 тыр. На своих хороших расходниках
 

Badmaestro

New member
Мне вот интересно: нравиться людям что-ли колхоз-навоз спереди в виде трубы.Ну уродско же.Имхо.
 

Jeka Hutro

New member
ну-ну эта труба сколько см.клиренса забрала? Ну и во вторых: ну не смотрится колхозный силовой обвес на ауте.Ну не его это )
 

theo

New member
Это ни разу не силовой обвес, это именно что защита бампера. А по клиренсу вопрос интересный, там защита отгрызает будь здоров... На трёхе губа рампу портит так что плакать хочется, но что то её ни кто не снимает :)))
 
спорить не буду.Но кто-то выше уже говорил, что аут не внедорожник, и даже с трудом кроссовер.Положа руку на сердце это универсал повышенной проходимости со всеми вытекающими.
 

engim

New member
Норм он кроссовер, уж под кроссовка заточен он по лучше многих, пусть и иногда в ущерб комфорту.
Ну а "внедорожье" понятие растяжимое, спорт вон тоже не внедорожник, максимум экспедиционник, да и то после подготовки :)))
 

alex@terehov

New member
насчёт кроссовера, хз
И тигуан и туксан был в опыте
Есть с чем сравнить
 
ну у нас раза в два меньше будет, сертификаты все есть. опыт гарантийного ремонта на обслуживаемых у нас машинах тоже имеется.
 

BDAllena

New member
Я уже несколько лет обслуживаю машину в блок сервис в Перово. Цены за работы не ломят, делают хорошо, свой склад запчастей. У меня машина старая, но у них большими буквами везде написано что делают то на гарантийные машины с сохранением гарантии. За несколько лет обслуживания там, претензий к ним не было.
 

olympic12

New member
Мля... Когда уже у нас народ поумнеет и усвоит, что гарантия никуда не исчезает, где бы ты не делал ТО или не проходил его вовсе. > > >
 

White spirit

New member
Сертифицированный сервисный центр, вопросов по гарантии у дилера не будет .
 
Общался с представителем салона и по горячей линии, сказали что гарантия не исчезает, только в случае если экспертиза признает причину поломки в следствии некачественного ремонта,плохих ГСМ, масел, и всего подобного, поэтому, сделал вывод, что то масло которое они льют в двс фуфло полное, и спасет только на 3 года, а за 3х летнюю эксплуатацию мне кажется и Лукойл не убьет двигатель,при адекватных пробегах замены 7к примерно, так что смысла от этих официальных товарищей не вижу, ради печати и смазки развальные болтов, увы переплачивать деньги, когда приехал на 0 то,единственный момент по машине было,что не всегда срабатывало автоматическое открытие и закрытие вод стекла, но мастер приёмщик сказал "такое иногда бывает".
 

Сверху