Господа, вопрос: Outlander 3, GT.Пробег 26 к.На работе дают талоны 92 бенз, лью 95. Стоит ли переходить на 92? Не опасно ли мешать или полностью лить

Господа, вопрос:
Outlander 3, GT.
Пробег 26 к.
На работе дают талоны 92 бенз, лью 95. Стоит ли переходить на 92? Не опасно ли мешать или полностью лить 92?
 


Risha

New member
Зимой можно спокойно лить 92ой, детона не будет из-за холода. Летом в жару тогда подливай 98-0й или сотый, 1 к 4м
 
а что в мороз двигатель не греется до рабочей температуры? Или может в камере сгорания температура зимой ниже?
 
летом в жару после длительной пробки, замечал иногда детон даже на 95, на 98 или на 100 не было такого. Он прав, в жару детон проще словить
 
да верно. В холод система охлаждения двс чаще работает по малому кругу, окружающий воздух и впускной коллектор холоднее, а следовательно и воздух, который попадает в камеру сгорания тоже. Более того не только холод улучшает анти-детонационные свойства, но и влага в воздухе, и причём вода - очень сильно. Это не мои теории и не слухи диванных гонщиков с драйв2, это факты, проверенные в реалтьных гонках: с более холодным воздухом меньше детонация, а следовательно можно увеличить углы зажигания, которые дадут больше кпд (меньше расход + мощность). Воду же используют в гоночных системах впрыска водо-метанола (можете загуглить).
 
в сильную жару лучше вообще тапку не давить в пол, особенно на высоко форсированных моторах
 

ELar

New member
я сделал теплоизоляцию впуска и отключил обогрев дросселя, плюс площадь ковша воздухозаборника увеличил, теперь в жару как по холоду, главное октан не ниже 95)
 

legna

New member
Лучше оставайся на 95 и не вздумай никогда мешать бензин с разным октановым числом
 

Jesus

New member
92 менее очищенный бензин для древних корчей, тем более с 95 в перемешку, это получится тот же 92, можно, но смысла нет.
 

bileychuk

New member
Я бы не стал. Всё равно что купить дорогого породистого скакуна и экономить на корме
 

bestprofit

New member
В этот двигатель не ниже 95, на 92 будет повышенный расход топлива, хуже тяга, сильнее детонация которая снижает ресурс, быстрее выйдут свечи из строя, забьётся быстрее топливный фильтр, больше нагара. Короче, нет.
 

Сверху