Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, вопрос: Outlander 3, GT.Пробег 26 к.На работе дают талоны 92 бенз, лью 95. Стоит ли переходить на 92? Не опасно ли мешать или полностью лить
многим вообще пох, лишь бы как ехать, так и ездят, авто не выдаёт заявленную мощность, расход больше чем надо. Фильтр забивается не сразу, а постепенно если ты не знал, и на 92 он забивается раза в 2 быстрее, чем на 95
Может и на слуху не слышно, может и на тягу и расход не влияет на вскидку, но, каждый оборот, день за днем, месяц за месяцем, нагрузка (микродетонация больше, неощутима) больше. Вы губите свои двиглы 3.0 литровые 92 бензом. И если вы их прошиваете на 92 или считаете на них расход, это не ваш мотор!
А может просто погуглить степень сжатия и какому бензу соответствует? А то скоро появится комментарий, мол если горловину бака перекрестить, то экономия 50% будет ну а если туда супротека налить,то вообще можно не заправляться
У меня знакомый катается на ауте xl 3.0, льёт 92 лукойл уже 7 лет и ничего и я тоже на 3.0 лью 92 и всё норм, дитонации и увеличения расхода топлива нет.
Я же ни кого не принуждаю чтобы все лили 95 и выше, ради интереса попробовал покататься на 92 и разницы нету, так же можно сомневаться что нам на АЗС льют чисто 95 а не 80 с присадками для поднятия актанового числа.
Может у вас бензин норм, но у нас в Сургуте я заправляться стараюсь лукойл, и поставщики бенза у них почему-то разные, и для себя сделал вывод что разницы в 95 и 92 нет, ну вот и начал лить 92, а когда еду в отпуск то 95 и 100,как только выехал за пределы Тюменской области то бензин лучше по качеству.